ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Достать Хулио
Следует признать, что эта попытка, закономерно скептически встреченная наиболее яркими носителями в себе белорусского менталитета (“Ай, ну зачем она куда-то лезет? Это ж курам на смех — поющая теннисистка!”), комом не вышла. Песня “Не поверю”, написанная для красавицы- спортсменки талантливым композитором Евгением Чалышевым, не только получила устойчивую ротацию в эфире отечественных FM-станций, но и снискала лавры одного из самых громких хитов Беларуси минувшего года. Поучаствовав в нескольких сборниках популярной музыки, Барабанщикова выпустила первый сингл, где компанию уже упомянутой композиции составили сразу три (!) ее ремейка и столько же других песен, одну из которых, пока еще незнакомое слушателю произведение “Лунный свет”, написал для Оли Павел Барановский — продюсер группы “Atlantika”. Разумеется, не поприсутствовать в “Изюме” на столь неординарном событии мы не могли…
Что вам рассказать об общих впечатлениях? Клуб — вполне, интерьер на уровне, танцовщицы — выше всяких похвал! Контингент приглашенных — в основном молодые люди спортивного телосложения, сопровождаемые изящными блондинками и брюнетками. “Знаешь, мне не хотелось делать шоу из собственной презентации и звать туда тех, кого желали бы лицезреть обозреватели светской хроники. Я пригласила своих друзей, которые преуспели или, надеюсь, преуспеют в самых разных областях деятельности. Они талантливы, неординарны. Рядом с ними мне не только комфортно, я еще и подзаряжаюсь энергией, что человеку творческому просто необходимо…” — сказала мне Ольга БАРАБАНЩИКОВА. На что я, в силу, следует полагать, недостаточно высокой общей культуры, задал вопрос, смутно терзающий не одну белорусскую душу:
— Оля, а ты по пению вообще как-нибудь “тренируешься”?
— Ну, начинается… Три раза в неделю занимаюсь с преподавателем, который учит меня премудростям этого дела. Не знаю, может быть, кому-то хочется, чтобы на эстраду у нас выпускали только тех, кто закончил консерваторию с красным дипломом, но я обычно руководствуюсь собственными соображениями. Нравится что-то — делаю. Мы многого не успеваем совершить в жизни лишь потому, что боимся: вдруг ничего не получится? А потом, на склоне лет, сидим и корим себя за то, что когда-то не рискнули, побоялись повернуть жизнь на 180 градусов… Ты так хочешь?
— Нет, конечно…
Такой вот диалог. А еще были асадовский парень со спортивною фигурой и девчонка — хрупкий стебелек. Цветком жизни оказалась призер чемпионата мира по художественной гимнастике Наташа Аполлонова. Воспитанница Татьяны Ненашевой, известной особенной пытливостью ума, не подвела наставницу, опередив конкурентов в ходе изощренной викторины на знание судьбоносных вех в жизни новоявленной певицы.
Атлет же сорвал аплодисменты окружающих кратким резюме происходящего: “Я сам спортсмен и потому поддерживаю это движение. Певец Хулио Иглесиас был футболистом. Так вот я желаю теннисистке Оле продолжить его дело и прославить таким образом нашу страну и на международной арене!”
Словно в подтверждение слов приятеля, Оля среди прочих песен исполнила и англоязычное произведение, написанное для нее композитором из страны, которая давно и с нескрываемым интересом поглядывает из-за океана на краснознаменную республику. Вещь имела характерное название “Одиночество” и ввиду стопроцентной наполненности словами иностранного происхождения осталась для большинства слушателей непонятной. Что, однако, не помешало доброжелательно настроенной публике вдохновенно оттоптать ритм песни с откровенно диссидентским звучанием (“На сброд похож я не был с колыбели, не видел я, как все, в природе красоту…”).
Но наиболее горячих аплодисментов в эту ночь удостоился новый шлягер от Чалышева — “Любовь на двоих”. Для его исполнения на сцену специально был взгроможден роскошный диван из белой кожи. Усевшись на него, Оля выдавила немало слез из сентиментально настроенных девиц не только бальзаковского, но и тинейджерского возраста… Успех лирической песни, сдается, сильно поколебал первоначальное желание Ольги делать новый клип именно на композицию “Лунный свет”. Но, оставив Барабанщикову перед приятным выбором из двух “зол”, грех было не воспользоваться случаем и не задать любимый вопрос о деньгах агенту певицы Александру КОЛТУНОВУ:
— Я слышал много версий о том, откуда сыплются миллионы на симпатичную Олину голову. К большому сожалению, приходится разбить в пыль слух о всепроникающей руке Абрамовича. Остальные пусть пока живут. Но мнение о том, что Оля тратит собственные деньги, честно заработанные на корте, поверьте, имеет достаточно веское право на жизнь. Потому и бюджет проекта, хотя и довольно неплохой по белорусским меркам, по своему размеру не превосходит, скажем, затраты того же Хлестова.
Хлестова в клубе замечено не было, но даже его появление не отвлекло бы присутствующих от главной героини шоу, не устававшей менять наряды после каждого выхода на сцену (благо в Олиной домашней костюмерной можно с легкостью разместить взвод солдат — на что Барабанщикова, думается, вряд ли согласится).
Впрочем, главным итогом состоявшегося действа следует считать даже не сам успешный дебют на новой стезе Барабанщиковой-теннисистки, а то, что на протоптанную Олей тропинку в ближайшее время готовится вступить еще одна отечественная спортсменка, рассчитывающая, судя по всему, что догонять пока неуловимого Хулио сподручнее всего вместе…
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь