Лига Европы. "Минск". Вокруг матча. Дело

22:05, 29 июля 2013
svg image
613
svg image
0
image
Хави идет в печали

До недавнего времени “Минск” с болельщиками фактически не работал, а его гендиректор Шлойдо выдавал вот такие перлы: “Мы могли бы резко взвинтить посещаемость, пригласив для выступлений в перерыве, скажем, группу “ВИА Гра”… Только это не наш метод”.
“Их” метод как раз и начал воплощать Минский вместе с двумя напарниками. И за короткое время — отдел образовался 1 июня — успели стать самыми ярыми и противоречивыми агитаторами белорусского футбола. Они разыгрывали в перерыве дорогущий “пятый айфон”, который вручал счастливчику Егор Мещеряков. Загибали билетный ценник до 50 тысяч рублей, отчего у болельщиков глаза вылезали на лоб. Приглашали на разогрев рок-группу “Артефакт”. Рекомендовали зрителям не выбрасывать квитки после матчей, предоставляя опцию обмена на продукцию дружественных магазинов.
На жодинский матч они пригласили нового резидента — Андрея Лаврика, который дал интервью Минскому в перерыве, а после матча презентовал победителю лотереи велосипед. А еще придумали новый трюк — ввели “красно-синий” дресс-код, суливший значительную скидку при покупке билетов. Успеха акция, правда, не имела. “Во- первых, мы играли не в Минске. Во-вторых, начало матча неожиданно перенесли на час раньше, отчего недополучили “своего” болельщика”, — объясняет Минский.
К маркетингу “горожан” были претензии и по части торговли. Если палатка с атрибутикой в целом давала предложение, адекватное спросу, то двух машин с провизией было явно мало. Впрочем, виной тому, как оказалось, непредвиденные чрезвычайные обстоятельства: “У нас есть партнер, который обеспечивает питание на домашних играх. Но на пути к матчу около Кургана Славы машина сломалась. Вот и появились очереди. Мне, например, попить кофе не удалось”.
В общем, работа отдела требует отладки, а потому и случаются пока вот такие казусы. Однако планов у Минского и компании — громадье. Если клубу, даст бог, удастся к следующему сезону переехать на новехонький стадион, строящийся на месте старого “Камвольщика”, там планируют установить электронные ворота для прохода зрителей, наподобие “минск-аренных”. А в скором будущем Минский обещает запустить некий загадочный “футбольный театр”, “аналогов которому в мире не будет”.
“В вашей “черной колонке” недавно проскальзывала мысль, чтобы пригласить Солодуху в такой-то клуб, Ухтинского — в такой-то, — показывает хорошее владение темой Минский. — Тот же Солодуха, думаю, был бы лучшим руководителем коммерческого или маркетингового отдела во всей высшей лиге”. “Ну да: он же собирает стадионы…” — отвечаю не без иронии. “И это правда. Причем собирает по билетам, не “нагоняя” аудиторию. У него действительно хорошие организаторские способности”, — добавляет Сергей.
Если начистоту, работа Минского пока представляется несколько взбалмошной, наивной, отдаленной от футбольных реалий. Только когда другие говорят, что некомфортны арены, бесчинствует милиция, никудышен уровень футбола, а потому привлечь новых болельщиков на наши стадионы невозможно, человек и говорит, и делает. Делает, пусть и неидеально, но бойко и интересно.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?