По одежке

21:43, 1 августа 2013
svg image
969
svg image
0
image
Хави идет в печали

Минчане все как один работали в новой тренировочной форме с клубной эмблемой. Сцена командного построения мешковцев разноцветьем и пестротой брендов навевала ассоциации с цыганским табором. Покажи эти кадры людям несведущим и спроси, кто здесь чемпион страны, разных ответов не будет.
Презентационный отрезок лета “Динамо” выигрывает у главного конкурента за явным преимуществом и пока “всухую”. Устроенный в среду светский раут для команды, клубного персонала и журналистов в этом умозаключении только утвердил. По моим впечатлениям, ни одна спортивная промоушн-затея этого года не собирала в Минске такого жадного до неформального общения отряда прессы. Как показалось, с немалым удивлением наблюдал за этим и приглашенный на вечеринку спортивный директор “Динамо” хоккейного Олег Иванов.
Впечатления снова уведут автора в глубины гардероба. Но это не так и предосудительно на этапе, когда встречают по одежке. Так вот, и здесь динамовцы щегольнули: весь офис — от гендиректора до водителя — был наряжен в стильные сорочки, игроки — в удобные поло. На одежде машинной строчкой вышит клубный логотип. Низ — джинсы. Вся амуниция — от брэндового поставщика “Jack & Jones”. Он заявлен официальным спонсором клуба на новый сезон в ряду еще десятка фирм, приписки преимущественно белнефтехимовской.
Имидж — все. Расхожий слоган рекламщиков и модников идеально лег на систему взглядов динамовских менеджеров. Клубные директора Михаил Маевский и Андрей Паращенко мало что сами отъявленные дэнди, так еще и последовательно прививают обычай выглядеть сообразно времени и месту всем подопечным. Сегодня в клубном “одежном отделении” четыре варианта “гражданки” — формы для разных форматов общения, важности и погоды. Довелось видеть памятку с распорядком лигочемпионских будней “Динамо”. Она вручалась каждому игроку. На любой выход в люди — тренировка, ресторан, прогулка, пресс-конференция, игра — в ней подробно и строго прописан дресс-код. Те, кто бывал на матчах динамовцев либо видел их по телевизору, наверняка приметили, как выгодно выпячивает минчан такое единообразие на фоне практически любого, даже самого именитого, соперника.
Описанное — лишь малая толика, одна из граней жизни спортивного проекта, метящего в категорию “суперклуб”. Но и она вовсе не мелочь. Нынешним летом те же мешковские менеджеры-селекционеры искренне недоумевали по поводу отказов от соблазнительных трансферных предложений, звучавших из уст именитых зарубежных гандболистов. Не желая отправляться в Брест, те выбирали варианты с финансами скромнее, в том числе и динамовский. Когда слышу эти истории, отчего-то первым делом сопоставляю мысленно те самые фотоснимки с первых тренировок нынешнего межсезонья…
В БГК дань имиджевой стороне клубного строительства отдается как-то спорадически. Всего лишь сезонными хитами становятся августовский “Кубок Белгазпромбанка” и майский мемориал Мешкова. Когда-то и тамошние ребята-гренадеры поражали земляков подиумной выправкой и ладно пошитыми костюмами. Они надевались по случаю золотых чествований. А хэдлайнерами на них зазывались “Сплин”, “Агата Кристи” и Гарик Сукачев. Назавтра о тех концертах с придыханием судачила вся брестская молодежь.
Когда это было?

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?