Тур 20. Гвоздь тура. Прямая речь. Кручина Коломыца

22:31, 12 августа 2013
svg image
742
svg image
0
image
Хави идет в печали

— Честно говоря, даже сказать нечего. Какое может быть мнение при 0:4? Все прочитают — и посмеются: после такого еще что-то рассказывают…

— Но все же должны быть объяснения, почему такими кошмарными для “Шахтера” выдались дебютные отрезки таймов — особенно первого? Борисовчане показали что-то неожиданное?
— Нет. Знали, что с их стороны пойдет агрессия. Тренер предупреждал: играть надо с первых минут, а не с десятых… Не знаю, почему так произошло. Надо разбираться.

— Может, стоило сразу встречать соперников повыше?
— В дебюте любой хочет как-то присмотреться. А мы так присмотрелись, что получили 0:2… Впрочем, нужно отдать должное сопернику — он просто был сильнее.

— В голевых моментах первого тайма очень не хватило дисквалифицированного Постникова?
— Наверное. Хотя вроде и равноценная замена была — Леха Янушкевич нормально играл. Трудно говорить: в этом сезоне даже два гола за матч не пропускали, а здесь… Старались, но соперник практически всегда был чуть-чуть быстрее.

— “Шахтер” ни разу не попал в створ ворот Горбунова…
— Это и наша проблема, и заслуга борисовчан. А впрочем, о какой победе или положительном результате при такой статистике может идти речь?

— Однако вы не расклеились, хорошо провели вторую половину первого тайма. Почему до этого времени не удавалось наладить контригру?
— Конечно, свою лепту внес холодный душ, под который попали в начале матча. С другой стороны, все у нас было как-то медленно и тягуче. Не подстраивались друг под друга, как борисовчане — в этом БАТЭ нас превзошел.

— Вместе с тем ты много и активно поработал на атаку, особенно до перерыва. Однако твои подачи не замкнули партнеры…
— Если не замкнули — значит, не такими уж и хорошими были эти передачи… А сваливать все на невезение неправильно: голы тоже нужно заслужить. Каждый из нас должен осмыслить и переварить это поражение в себе. Просто сказать, мол, проиграли, но двигаемся дальше — сейчас тоже нельзя. Что говорить, мы получили удар…

— Насколько тяжело будет от него оправиться?
— Ближайший тур покажет. Нужно стараться поскорее забыть об этом через работу на тренировках: впереди — “Минск”.

— На второй тайм игры с БАТЭ вы наверняка выходили с верой в то, что матч еще можно спасти. Что произошло в эпизоде с пенальти? Как не уследили за Кривцом целой группой?
— Ну, не уследили… Действительно, уж очень легко он выбрался с фланга и сделал передачу в штрафную. Матвейчик пытался прервать прострел в подкате — не получилось…

— Показалось, что после 3:0 настырное сопротивление у “Шахтера” пропало. Потеряли веру?
— Почему? Вера была, тем паче у соперника случилось удаление. С другой стороны, БАТЭ где-то уже играл и по счету — не так бежал вперед, а нам не предоставлял шибко много свободных зон.

— Кстати, почему во втором тайме сбились на выяснение отношений с соперниками?
— Эмоции… Эпизод с удалением, конечно, был некрасивым. Но надо отдать должное судье — разобрался.

— Борисовчане явно будут оценивать этот момент по-другому.
— Конечно, каждый будет защищать своих. Но Риос, так скажем, столкнулся с Багой в лицо. А Филипенко пошел нагло, из-за спины… Вот если бы Цыгалко не сдержал Янушкевич, когда он бежал к Мозолевскому тоже из-за спины, — думаю, было бы еще одно удаление.

— Выходит, Янушкевичу надо сказать спасибо?
— Да. У нас и так сейчас карточки и травмы — каждая боевая единица на счету. А мне надо сказать спасибо Радькову. Сдержал он меня в эпизоде, когда я уже летел схлестнуться с Филипенко — возможно, одним удалением дело бы не ограничилось.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?