Лига-live

21:38, 11 сентября 2013
svg image
1204
svg image
0
image
Хави идет в печали

Изрядно перетряхнув клубный менеджмент, спортивные кормчие дальновидно не тронули его неоспоримо ударную составляющую — отдел маркетинга и рекламы с феерически толковой Лидией Семеновой во главе. И минчане по-прежнему охотно платят за массовые походы на хоккей с привычной гарантией праздника независимо от результата.
За весь прошлый сезон так и не собрался уточнить забавную коллизию: знаком ли с Семеновой Александр Куль? Подозреваю, разве что шапочно. Ибо баскетбольные “Цмокi” имели вполне сопоставимые с хоккейнодинамовскими стартовые условия и возможности собирать “битки”. Однако их маркетинговая практика выдавала незнание даже азов, с которых можно было бы начать.
Впрочем, собирался поговорить здесь в первую очередь о гандболе. На клубном уровне и он “Минск- Арену” явкой болельщиков пока не покорил. А вот мужская сборная сыграла в этих хоромах дважды — против датчан и словаков — при похвальном наплыве публики. Известным затейником тех успешных акций был первый зампред БФГ Иван Семененя. На давешнем заседании исполкома федерации ее глава Владимир Коноплев с напускной строгостью наказал своему начштаба: “Категорически запрещаю помогать “Динамо” в сборе зрителей на “Барселону”. Давайте посмотрим, на что реально способен этот клуб”.
Вопрос, конечно, интересный. Мне тоже не терпится глянуть, как справятся в ноябре с этим новым вызовом Михаил Маевский, Андрей Паращенко и их офисная команда. Примет разворота клуба к грандиозной лигочемпионской реальности уже немало. На динамовском сайте объявлены условия продажи билетов на всю еврокампанию. Легко заметить, что они, во-первых, лояльны к болельщику ценовой цифирью, а во-вторых, изящно заточены на привлечение внимания именно к поединку против “Барсы”. Под него в качестве пробного камня “Динамо” и заявило “Минск-Арену”. А для остальных четырех встреч арендован Дворец спорта. Первые результаты продаж ободряют: на вчерашний вечер раскуплены уже три сотни пакетов на матчи группового раунда с правом бонусного посещения и встречи 1/8 финала, куда наш чемпион решительно нацелен.
“Динамо” по части новаций гандбольного бытия явный фаворит. Летом оно задало бодрый тон череде креативных презентаций. В день старта квалификации Лиги чемпионов предстал в круто обновленной версии клубный интернет-портал. Причем новые сервисы плюс выбранное для этого шага время дали удивительный эффект: число ежедневных посещений враз выросло втрое и стабильно остается на этом уровне! К 25 сентября — дню матча против “Вардара” — будут полны коробушки всякой динамовской атрибутики. Столичные улицы уже украсили два десятка билбордов с фотоизображением команды. А еще десяток — стильно рисованных — появятся в октябре и представят квартет белорусских сборников клуба. Предусмотрена возможность при необходимости подогреть ажиотаж и демонстрацией имиджевого видеоролика — на 37 экранных носителях и по телевидению.
Между прочим, с генерированием и воплощением сонмища пиар-идей в одиночку ударно справляется Платон Дмитриев. Помощник гендиректора по маркетингу больше знаком публике как ведущий лихого видеопроекта “Динамо-live”. Парень из тех старателей, которым не грех помочь. И мы ведь можем.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?