Возня
Увы, голосование давно завершено. Итоги наверняка подведены. И хранятся за семью компьютерными паролями где-то в швейцарском или французском далеке.
Возможно, все было бы иначе, не случись четыре года назад странного альянса редакции “France Football” и ФИФА. Они договорились объединить затеи выявления лучших футболистов Европы и мира в двух исконно разных версиях. Голоса журналистского пула слили в один поток с мнением тренеров и игроков сборных всех стран планеты. Из этого винегрета вот уже трижды кряду произрастали январские коронации Лео Месси.
Кто поручится, что в тринадцатый день нового года на подиум в Цюрихе снова не вызовут поднадоевшего в лауреатской ипостаси аргентинца? Вы уверены, что в разноязычном многоголосье взвешенность оценок возобладала над суждениями по верхам? Думаете, к примеру, на далеких Монсеррате или Островах Кука дают себе труд дотошно отслеживать перипетии европейского сезона?
Эх, хорошо бы журналистам славного французского издания признать оплошность и вернуть значимость и вес давнему континентальному бренду. Тем более что из кооперации “France Football” с ведомством Зеппа Блаттера, будто иглы из мешка, лезут на свет неурядицы и недомолвки. Проиллюстрируем упрек перипетиями нынешнего голосования, в коем традиционно пригласили участвовать “Прессбол”.
Скажу сразу, что давно подбиваю собратьев по редакции хотя бы раз показательно проигнорировать акцию, которая с каждой осенью все больше отдаляется от здравомыслия. Жаль, поддержки пока не нахожу. Хотя согласитесь: как было не изумиться несерьезности дэдлайна нынешней отправки голосов — 15 ноября? Именно в этот день игрались первые матчи европейских “стыков” за попадание на чемпионат мира, а через четыре дня — повторные. И участие в них показательным образом принимали трое реальных претендентов на титул: Криштиану Роналду, Ибрагимович, Рибери!
Свою версию тройки лучших мы отправили в затребованный Парижем нелепый срок. Определили ее опросом внутри редакции. Его итоги, сказать по правде, неприятно удивили фракцию аксакалов. И оставалось только злорадно хмыкать, наблюдая радикальный передел симпатий публики по ходу тех “стыковых” вечеров.
Игровые откровения от Криштиану вызвали смятение не только в Минске. Поздним вечером 19 ноября (португалец как раз довешал хет- трик в Стокгольме) электронным посланием из штаб-квартиры ФИФА нас уведомили: голосование продлено до 29-го. Наутро мы уточнили: значит, можно отправить исправленную версию? Нам ответили: разумеется. И даже выслали чистый формуляр для нового голосования. Он был заполнен в соответствии со свежими впечатлениями, изменившими мнения журналистского пула, и отослан по назначению.
Однако пожить со свободной от камня душой довелось недолго. Через пару дней в ситуацию вмешались уже из Парижа: разрешение Цюриха проголосовать повторно было ошибкой, во внимание будет принята ваша первая версия.
Все, что получится у них теперь на выходе, обречено на скандальную двусмысленность. Так бывает, когда, берясь за важное дело, запоздало включаешь в процесс мозги…
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь