НАШИ В АФРИКЕ. Вперед и вверх
Тунисское ралли фактически началось еще во Франции, где состоялся короткий четырехкилометровый пролог в окрестностях Ниццы. Трасса была проложена по горному серпантину, жертвой которого оказался один из автомобилей (к счастью, обошлось без последствий для экипажа). Белорусы, как и обещали, не стали рисковать на старте и довольствовались предпоследним местом среди 82 участников. Зато когда место действия перенесли в Африку, скорости резко возросли. Добавляет от этапа к этапу и машина “Флексгрупп”.
На первом спецучастке, из-за сложных погодных условий укороченном на 84 км (его длина составила 279 км), Шкель и Юкнявичюс были уже 55-ми, а на втором, среди дюн у озера Эль-Джерид, заняли 36-е место, переместившись на 34-ю позицию в зачете “легковушек” (среди 81 экипажа). Вчерашний вечер пилоты провели в окрестностях города Сабрия, где проложен 240-километровый спецучасток третьей стадии рейда по Тунису. О его итогах “ПБ” расскажет в следующем номере.
К счастью, пока сделанный под заказ автомобиль английской фирмы “Баулер” не подводит белорусскую команду. Предоставленные компанией техники также безупречно выполняют свою работу: на втором этапе они блестяще справились с небольшой поломкой рулевой тяги, которая практически не повлияла на результат представителей “Флексгрупп”.
Между тем в общем зачете легковых автомобилей развернулась нешуточная борьба между “Мицубиси” и “Фольксвагеном”. Пока лидирует экипаж первых Х.Мацуока / П.Маймон, захвативший лидерство после того, как товарищи по команде Л.Альфан / Ж.Пикар застряли в песках на финише второго этапа. Неудача Люка Альфана позволила подняться на вторую строку общего зачета победителю первого ралли чемпионата мира в Аргентине — экипажу Бруно Саби на “Фольксвагене”. В категории мотоциклистов лидером пока является француз Сирил Депре на КТМ.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь