Несладкая жизнь
В первоначальных планах белоруски этот турнир не значился. Но спустя месяц после “Уимблдона” 10-я ракетка мира почувствовала необходимость выйти на корт раньше запланированного. Организаторы “Премьера” участию экс-первой ракетки мира не возражали и оперативно выдали ей “уайлд-кард”. Тем более в 2010 году Виктория выиграла там титул. Ситуация сложилась для нее очень удачно, поскольку вышестоящая в рейтинге Петра Квитова отказалась от участия, пропустив белоруску в первый квартет сеяных. Наряду с Сереной Уильямс, Агнешкой Радваньской и Ангеликой Кербер Виктория начнет борьбу со второго круга. В соперницы белоруска получит победительницу пары Венус Уильямс — Паула Каня. Поединки второго раунда на американском турнире состоятся в среду и четверг.
Военный конфликт Палестины и Израиля задевает и теннисную сторону жизни. Сборная Аргентины, которой в сентябре предстоит сыграть матч плей-офф за попадание в мировую группу Кубка Дэвиса, отказывается ехать в Тель-Авив. Южноамериканцы опасаются, что в стране, где идут военные действия, проведение встречи угрожает жизни и здоровью игроков. В Израиле надеются, что к 12 сентября вооруженный конфликт урегулируется. А если этого не произойдет, то принимающая сторона создаст все условия для безопасного проведения встречи. Представители аргентинской теннисной ассоциации глухи к этим увещеваниям и настаивают, чтобы Международная теннисная федерация перенесла матчи на нейтральную территорию. Тель-Авив получил право домашней площадки согласно жребию.
Мария Шарапова, ставшая самой высокооплачиваемой спортсменкой мира по версии “Forbes”, подверглась в Великобритании жесткой обструкции. Местного парламентария Кита Ваза возмутило налаженное россиянкой под собственным брендом производство жевательных конфет. “Спортсмены должны популяризировать идеи здорового образа жизни и спортивные ценности. А бренды, наподобие “Sugarpova”, которые продвигает известная и популярная теннисистка, поощряют потребление больших объемов сахара”, — возмутился чиновник. Вряд ли его вывела бы из себя активная реклама Шараповой разноцветного мармелада, если бы накануне “Уимблдона” она не открыла в Лондоне фирменный магазин сладостей. Марию часто критикуют за деятельность в сфере быстрых и бесполезных углеводов. На что она советует быть умеренными как в поедании конфет, так и в занятиях спортом.
Сладкая составляющая бизнеса приносит пятикратной чемпионке турниров “Большого шлема” солидный доход. Продажи “Sugаrpova” по всему миру дают россиянке семь миллионов евро ежегодно.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь