Лига Европы. Свой взгляд. В двух сетах

21:29, 19 сентября 2014
svg image
827
svg image
0
image
Хави идет в печали

Как и в среду в Порту, в четверг в Салониках все было против наших ребят. Новой прической Александр Гутор стильно напоминал Сергея Черника, а ведь в спорте мелочей не бывает. Старой прической Неманья Николич ловко поразил собственные ворота, а ведь в спорте бывает и не такое. Вратарь “Динамо” не успел вспотеть и поплевать на перчатки, как получил четыре эйса за шиворот. Защитник Бангура грудью вскормил Атанасиадиса, форхэнд которого был неотразим, как бойфренд Серены Уильямс. Полузащитник Симович попался на двойной ошибке, отбросил ракетку, как Виктория Азаренко, и гордо покинул корт, не расписавшись маркером на телекамере. Нападающий Джедже порхал, как бабушка, и жалил, как сова. В его лучезарной улыбке и плавных движениях отражалась звездность другого мастера из рейтинга АТП — Кристиана Ободо. Де Джа вю. Такой вот “Уимблдон”, люди в белом и клубника со сливками.
Юрий Вергейчик сидит на трибуне в числе сливок, кушает и наблюдает клубничку и радуется, что опытный “Шахтер” не прошел в основную сетку соревнований. В его кармане билет, купленный на выручку от выгодной продажи телеправ. Голландца Депая Юрий Васильевич вспоминает с нежностью. Как и Николая Кашевского. Бытовая травма всяко лучше профессионального увечья в прямом эфире.
Георгий Кондратьев сидит здесь же, тяжело вздыхает: и эти люди собирались победить Люксембург… Очко, вырванное на тай- брейке в Великом Герцогстве, увеличивается в размерах и весе прямо на глазах. С каждым ударом человека-ПАОКа под 33-м инвентарным номером. Над кем смеялись на старте отборочного цикла? Над судьбой смеялись.
После четвертого гола впору просить медицинскую паузу. Или хотя бы болезненно стонать, как Мария Шарапова. Лучше обменяться сквозными подачами с карликовыми кудесниками лаун-тенниса, чем попасть под спартанский кросс Сальпингидиса. Укороченный смэш Драгуна — вся наша радость в этом сентябре. Вот и весь брейк-понт. Но “Драган” не Драгун, а наше дело — “Тумба”. Дзандарис в начале второго тайма — гейм, славяне. Наш Большой шлем лопнул и развалился на части, картофельные поля — прекрасный абшар для фьючерса с призовым фондом в белорусских рублях.
Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать — говорил классик. Классик мудрый — сегодня все футбололюбивые белорусы очистительно ржут. Ну, почти все. Чувство юмора — лучшая защитная реакция из всех возможных. Особенно когда запасы матерных слов истощились даже у маленьких детей, глухонемых стариков и беременных женщин.
В понедельник “класико” — битва полпредов на “харде” “Борисов- Арены”. Скрещивание ракеток, пальцев, ход-догов и всего, что скрещивается. Новый виток принципиального противостояния на основе полезного международного опыта. Борьба за право стать на “путь чемпионов”. Схватка за то, чтобы поскорее забыть то, что не забывается, и смыть то, что не смывается. Пусть у них получится.
А пока “гейм овер”. Пора переквалифицироваться в настольный теннис. Ракетки-вьетнамки с деревянными ручками и пупырышками внутрь или наружу, твердые, полумягкие и мягкие. Пластмассовые шарики с чернильным пятном за восемь копеек, пахнущие химией и детством. Зеленая столешница из вздувшегося ДВП с белой разметкой и непредсказуемым отскоком. Дырявая сетка на металлических шарнирах. Очередь из желающих и никаких стонов. Истинно народная игра.
Пинг-понг жив. И мы тоже никуда не денемся.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?