Лига чемпионов. Филип Младенович. Виноваты

21:42, 22 октября 2014
svg image
660
svg image
0
image
Хави идет в печали

— Что это было? Кошмар?
— Да, кошмар… Мы неплохо начали. Но гол из-за собственной ошибки, потом пенальти… Важно было не пропускать контратаки, а соперник так забил три-четыре гола. Мы виноваты… А “Шахтер” показал, что сильная команда подобного не прощает.

— Но вы же готовились, разбирали действия донетчан. Что в целом делали не так?
— Просто не играли, как договорились. Сами стали слишком активно лезть вперед. А в составе “Шахтера” много исполнителей, которые только и ждали, чтобы мы большими силами выходили со своей половины. И потом за это наказывали.

— То есть плана так раскрываться не было?
— Конечно, нет! Строго от обороны — и самим рассчитывать на контратаки. А мы, наверное, подумали, что сможем играть с ними так, как начали матч. Но это просто невозможно. Технический уровень соперников очень высок — особенно у бразильцев.

— В какой момент команда сломалась окончательно?
— Ошибка, вторая — и на этом практически все. У нас много молодых футболистов — может, они сильно расстроились? А впрочем, все мы расстроились…

— У Тубича совсем не получилась игра. Обидно за соотечественника?
— Думаю, в таких матчах обидно за всю команду, а не за кого-то конкретно.

— Вместе с тем вы не дали разыграться Срне…
— …и все равно на краях они смотрелись здорово. Нужно было перекрывать фланги, мы же для этого ничего не сделали. А Срна — очень хороший футболист. Но когда рядом с ним еще десять таких, что говорить об уровне “Шахтера”?

— Вы не знакомы с Дарио?
— Нет.

— Что Александр Ермакович сказал в перерыве?
— Ничего. А что там можно было говорить?

— С каким настроением выходили на второй тайм?
— Вернуться в игру и собраться, пропустив шесть безответных голов, очень тяжело. Но изменить уже ничего нельзя. Значит, надо стараться поскорее забыть о катастрофе и работать дальше.

— Эпизод с пенальти, приведшем к седьмому голу, случился при твоем непосредственном участии.
— Играли корпус в корпус. Не знаю, как со своими шестьюдесятью килограммами я мог нарушить правила против соперника с ростом под 190 сантиметров? Но что теперь это обсуждать? Грядет очень важный матч с “Торпедо” — о нем и будем думать. Надо победить в чемпионате — это наша первоочередная задача.

— А как надо сыграть во Львове, чтобы история не повторилась?
— Так, как сейчас не сделали. Строго в обороне — и на контратаках. Повторюсь, состязаться в открытом футболе с “Шахтером” нам невозможно.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?