.

08:17, 12 апреля 2002
svg image
1199
svg image
0

Пришлось долго и упорно разъяснять, что у нас нет не только розеток, но и самой ложи прессы с привычными для всего мира спортивной журналистики столиками для компьютеров-ноутбуков — зачем, когда есть коленки и блокноты? К тому же журналистскую братию во дворце на Притыцкого на почетный первый ряд садят. Ерунда дело, что перед носом операторы с телекамерами вертятся и фотографы со своим орудием труда мелькают. В конце концов, можно на экране того же оператора все увидеть, а у фотокора подробности доспросить. Однако, как оказалось, “ложа прессы” на Притыцкого есть и в ней можно даже лежать. Просто для ее обнаружения необходимо иметь такую фантазию, как у латышей. Попав в безвыходное положение, наш рижский коллега, наплевав на гордость и штаны, разместился со своим компьютером прямо на полу — у ног многочисленных зрителей и (о чудо!) розетки, в которую по проекту арены должны включаться пылесосы, моечные машины и прочая уборочная техника. При этом, правда, возникло легкое неудобство для зрителей, которые при перемещении в перерывах матчей то и дело цеплялись за лежавший на полу электрический провод к ноутбуку, но всем, как известно, не угодишь…

Немного согревает то, что в Румынии о научно-техническом прогрессе, видимо, тоже наслышаны. Разместив нашу баскетбольную сборную юниорок в какой-то забытой богом деревне, хозяева напрочь лишили корреспондента “ПБ” возможности раздобыть хоть какую-то информацию о соотечественницах. Но случилось неожиданное — в соседнем селе обнаружился телефон. Однако чуда не произошло: ни с английским, ни с украинским-русским-белорусским, ни с чешским-польским, ни тем более с немецким румыны оказались не знакомы. Yes — no. И хоть ты плачь — моя твоя не понимает. Уж полдеревни сбежалось слушать белоруса… “Minsk! Belarus!! Russian!!!”, — пытался пробить на знакомые слова пленных румын наш человек. Попал-таки. Причем, нарвался на почти русский: “Знаю… Россия, Путин!”…

Путин — Россия, Марк-Фредерик Аддо — Беларусь. Что-то не очень стыкуется, хотя и правда. А чтобы уж совсем устранить фонетический дискомфорт, представители “Славии” внесли Аддо в заявку на национальный чемпионат в исконно белорусском варианте — Марк Фредерикович…

А вот в той же России не смогли разобраться с вещами куда более существенными. На 5-й минуте дополнительного времени четвертьфинального матча Кубка страны между “Зенитом” и “Крыльями Советов” хозяева забили. Питерцы стали настаивать на том, что это был “золотой гол”, а самарцы предложили продолжить встречу. Арбитр принял сторону первых. В нынешнем розыгрыше Кубка России уже зафиксировано 14 игр, в которых забитый в дополнительное время гол не был “золотым”. Вопрос номер один: что это было? В регламенте по проведению соревнований ни о золотых, ни о серебряных, ни о других металлических голах ничего не сказано. Вопрос номер два: как это понимать? “Мы ж вам факс перед игрой выслали! Разве не читали?”, — был дан ответ в федерации…

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?