.
Порядком набегавшиеся гандболисты естественным образом оставляли на полу некоторое количество влаги в виде собственного пота. В цивилизованном мире такие “неожиданности” убираются специальными щетками, но в академии под рукой неизменно только орудие пролетариата. Поэтому напольную влагу приходилось элементарным образом затирать ногами всем миром. Такая практика продолжалась вплоть до выхода на авансцену местного СКАФа и “Аркатрона”-МЧС. Чрезвычайная ситуация была ликвидирована путем экспроприации из находившегося рядом туалета швабры с какой-никакой, но тряпкой — пусть и не совсем чистой. В целом, конечно, трогать руками данное приспособление было не очень приятно. Но пришлось. Игрок СКАФа, упав, оставил после себя след довольно внушительной длины — чтобы затереть такой, кроссовок явно не хватило бы. Присутствующие с надеждой покосились на швабру. Вот только желающих ею поработать не нашлось. В итоге самовыдвижение исполнил один из самых молодых и перспективных в составе “академиков” Максим Каршакевич. Матч благополучно продолжился. Впрочем, до следующего падения. На этот раз на ногах не удержался, причем у самых вражеских ворот, аркатроновец. Пауза затянулась минуты на три: МЧСовцы — команда поопытнее, посолиднее, позвездатее. Короче, по швабрам никак не специализируются. Раздумья присутствующих о судьбе матча прервал человек попроще — Миронович. “Ну что ж, пойду я вытру”, — промолвил Спартак Петрович. Но почет все-таки решил оставить на долю мэтра — от желающих поработать шваброй вдруг не оказалось отбоя. До первой звезды, как говорится, нельзя было…
Впрочем, об этом нам расскажут по ТВ, вдобавок выразив дань глубочайшего уважения Анатолию Петровичу Мешкову, чьим именем назван брестский гандбольный клуб (БГК им. Мешкова). Так вот, белорусское телевидение “подняло” Анатолия Петровича до Петра Мироновича — Машерова, попутно объяснив это крайним состоянием “ПьяНченцы” и проблемами в административном центре острова, Тасмания Хабарт. Надо полагать, борьба с хабаром, взятками то бишь, наложила свой отпечаток. О спорт, ты — мир!
Правда, спорт — он еще и известный дипломат. А может, и наоборот. Так, сборную Беларуси по хоккею в весьма популярных компьютерных игровых проектах, кочующих по Всемирной сети и на дисках, признали лишь после 8-го места на Олимпиаде в Нагано. Только, видимо, посчитали его низковатым, поэтому в состав прошли исключительно те, кто действительно умеет играть в хоккей: Лукашенко, Маринич, Кебич. И вот мы ломим — гнутся шведы. Вот уж и погнулись. Дипломатия в действии — нас признали. Наряду со всеми полюбившимися звездами в состав таки пробились (нет, не Копать) целый Салей и Цыплаков. Причем последний чьим-то волевым решением был переведен из сборной России. На этом фоне впечатляет полное отсутствие “левака” у тех же латышей и казахов. С белорусами же пока без швабры ни в какую — сплошное мокрое место. Ну никак не поймут отцы компьютерного хоккея, что Кебич с Мариничем давно повесили коньки на гвоздь…
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь