ПРИПЛЫЛИ
Белорус, правда, заработал еще и тумаков, но держался очень достойно, не спасовал перед человеком-горой. Хотя для того, чтобы победить “кинг-конга” (212 см, 150 кг), Шкрабе нужно было выходить на ринг как минимум с бейсбольной битой. Одолеть такого гиганта под силу, пожалуй, лишь боксерам экстракласса и, конечно же, легендарным фигурам уровня Мохаммеда Али или Майка Тайсона. К таковым перед матчем с чьей-то подачи был причислен и наш соотечественник. Трудно сказать, кому пришла в голову идея в анонсах поединка называть крепкого, по белорусским меркам, боксера легендарным. Вроде, как бабочка, Виталий не порхает, как оса, не жалит, да и уши никому не откусывал. А может, этот кто-то, славный выдумщик, рассчитывал на повторение легенды о Давиде и Голиафе? В таком случае необходимо было снабдить Шкрабу булыжником, ведь именно оружием пролетариата в лоб был повержен библейский исполин. А врукопашную против Валуева это, извините, все равно, что на танк с граблями…
В общем, скромнее надо быть. Причем замечено, что страстью к завышению собственных возможностей страдает не только наш homo sapiens. Участвовавший в Кубке Интертото солигорский “Шахтер” и неизменно сопровождавшая его шумная группа поддержки не раз наказывали самоуверенных гостей за излишнюю браваду. Сначала, обыграв в Северной Ирландии “Ома Таун” — 7:1, футболисты оконфузили тамошних ура-патриотов, а в Хорватии пришла очередь проявить себя болельщикам… Табличка в гостиничном лифте, который больше походил на герметичный цинковый гроб, смело заявляла о потрясающей грузоподъемности агрегата. Наши, на беду персонала, поверили и… проверили. Дотянули почти до третьего этажа. Потом что-то хрустнуло, лопнуло и оборвалось. Зависли минут на пятнадцать. Темно, поздний субботний вечер, жара — и дышать стало уже практически нечем. Бедная девушка из рецепции по-русски ни бум-бум и вместо аварийки позвонила почему-то хозяину гостиницы. Наши в лифте переглянулись — практически у каждого не менее 10 лет стажа работы в забое. “Да ну их к лешему, откроем сами. Раз-два, взяли…” Скрежет металла ясно дал понять, что неприступные двери больше никогда и никого не закроют. А владелец отеля прибыл как раз вовремя. Он успел застать десантировавшихся из лифта белорусов. Глаза его округлились до дозволенных природной размеров, когда из в общем-то небольшой по размерам железной ловушки выскочил последний из белорусов. Седьмой по счету…
К слову, о точном счете. Рассказывая о молодежном чемпионате Европы по легкой атлетике, который в минувшее воскресенье завершился в польском Быдгоще, корреспондент “ПБ” немало времени потратил, чтобы не упустить никого из белорусских спортсменов. Скрупулезно все подсчитал, проанализировал и сделал оптимистический вывод — половина белорусских атлетов оказалась по итогам соревнований в восьмерках лучших. При этом, правда, журналист позволил себе маленькую натяжку, округлил, так сказать, в сторону увеличения. Удивительное дело, но после выхода номера в свет прессболовец понял, насколько он не одинок — мыслящих с ним абсолютно идентичным образом людей оказалось очень много. В спортивных выпусках телевидения и радио комментаторы возрадовались вместе с ним. Теми же словами и цифрами…
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь