Приплыли...
А еще припомнили, как во время первого матча серии с “Йокеритом” в Хельсинки представитель пресс-службы минчан, проводивший текстовую трансляцию в “твиттере”, в почти безнадежной ситуации при счете 0:2 пообещал одарить сладостями голкипера “шутов” Хенрика Карлссона (спокойствие, только спокойствие) за каждую пропущенную шайбу. И мужчина в полном расцвете сил дал слабину в овертайме. Ему больше ничего и не надо было, кроме, может, какого-нибудь торта огромного, горы шоколада и большого кулька конфет. Но вместо торта он получил (если верить фотодокументальным доказательствам) пару детских “киндеров”. Карлсон бы обиделся. Как пелось у “ляписов”: “В левой руке “Сникерс”, в правой руке “Марс”. Мой пиар-менеджер — Карл Маркс!” Такие вот шоколадные яйца…
По части всякого рода маркетологии ХК “Динамо-Минск” — непререкаемый авторитет. Футбольным клубам есть на кого равняться. БАТЭ вот поставил цель выйти на среднюю посещаемость 8000 зрителей. Похвально. А прочие доходы можно попробовать диверсифицировать по примеру лондонского “Чарльтона” (Д2). Там постановили сдавать газон своего старичка “Вэлли”. И в рекламных целях запустили видеоролик, где молодая пара проникает на арену, чтобы заняться, грубо говоря, любовью, мягко выражаясь, половым актом прямо в центральном круге. Приманка такая. Но идея пользовать стадионы в сопутствующих нуждах выглядит жизнеспособно и в наших широтах. Шашлыки, барбекю на изумрудной травке в черте города — ну, славно же? Опять же свадьбы, корпоративы, поминки, проводы в армию, собрания всякого рода свидетелей и адвентистов, прочие банкеты по сезону в свободное от футбола время. А для более тесных мероприятий сгодятся подтрибунные помещения. Вот хоть гостевая раздевалка той же “Борисов-Арены”. Если заманивать группы болельщиков, скажем, тем, что в этот именно писсуар справлял нужду сам Луис Адриано перед легендарным пента-триком, то отбоя не будет от желающих приобщиться к подвигу и отлить масла в огонь. Обладателям сезонных абонементов скидки. Посещаемость, глядишь, и подрастет.
Переходными бывают не только возраст и период, но и игры. Это крепко в подкорке нашей футбольной общественности засело за последние годы, не говоря уже про специалистов и журналистов. Ротация меж лигами через “стыки”. Поэтому нет ничего странного, что в предсезонной “весенней поверке” в “ПБ” наш корреспондент задал главкому повереямой “Славии” сакраментальный вопрос, мол, переходные игры грозят всего одной команде, не избавляет ли это вас от нервотрепки? Маститый Юрий Пунтус был дипломатичен, дескать, в жизни все может случиться. На том и разошлись. И в номер поставили. И все бы хорошо, да нехорошо. Потому как не будет никаких переходных матчей в этом сезоне. Отменил их недавний исполком БФФ. Прямо выбывает один полпред “вышки”, поднимается медленно в гору трио из “пердива”. Юрий Иосифович, как член исполкома, конечно, об этом знал, но тактично не стал перебивать репортера. Между прочим, Александра Добрияна — не одну собаку съевшего в футболе. Добриян написал, Дашкевич проверил, Бачило подежурил в номер, редактор Кайко утвердил — сплошь футбольные люди-прессболовцы дали маху в четверговом “ПБ”. Ну, просчитались. Кратковременная потеря бдительности на фоне межсезонного авитаминоза. Зазимовались. Так что с животворящей весной нас всех, а милых женщин с наступающим светлым праздником!
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь