.

15:17, 26 февраля 2004
svg image
787
svg image
0

Так уж вышло, что с их помощью по душу “ПБ” добрались даже из Японии и Бангладеш — если и не до газеты, то до сайта www.pressball.by. Но любой турнир имеет свойство заканчиваться. Потому незадолго до завершения женской эстафетной гонки, стоявшей в программе последней, гонцы от “ПБ” отправились в лес рубить концы, крепившие один из носителей нашего имиджа. При подходе к означенной местности они наконец осознали всю силу рекламы. А мы можем лишь не без гордости констатировать: наши люди выбирают не только “Кока-колу”, но и “Прессбол”. Причем весь, до последней растяжки. Из лесу посланцы вернулись исключительно с духовной пищей. Подумать действительно было о чем. Баннер, весящий порядка 15 килограммов, незаметно унести не так просто, зато его прекрасно можно использовать в качестве приспособления для езды с горы, пардон, на заднице или скатерти, или даже простыни (в постели с обожаемой женщиной да еще с любимой газетой — истинное блаженство). А вообще, проще надо быть. Например, растяжку БТ, висевшую неподалеку от прессболовской, оставили на месте. Правда, совершенно непонятно, для чего рекламовзятели прихватили все микрофоны телекомпании — вечный интершум им в придачу. Уж больно буквально наши люди понимают лозунг: “Выбор — в этом и есть значение рекламы”.

А еще на биатлонном чемпионате Европы активно рекламировали пресс-центр. К его работе особых претензий не было, и, видимо, потому за всеми спорными вопросами отсылали туда. Только вот слово “аккредитация” не обязательно имеет отношение к журналистам — в ней нуждаются люди разных профессий. В том числе и работники сан- эпидемстанции, которые купились на рекламу пресс-центра и вежливо стали требовать анкеты. Они их таки получили. На этом история заканчивается…

А теперь немного рекламы от нас: для хороших людей не жалко даже этого черного места. Как-то задумали мы подыскать фото итальянского “Интера” в полном составе. На том конце телефонного провода на призыв откликнулись с готовностью. Естественно, за деньги. Да только при помощи их, как говорится, любой дурак сможет, а вот коли просто так. Как бы там ни было, но зайти на сайт этого самого “Интера” нашему человеку ничего не мешало. Требуемый фотоматериал там имелся в большом количестве, но посмотреть на него предлагалось только после регистрации. Своего рабоче-крестьянского происхождения скрывать не стали, да и другие данные, вплоть до размера верхней одежды, указали по совести. И пытливому белорусскому взору предстали требуемые фото на выбор. Причем они были такого размера, что родные Интернет-сети плакали от перегрузки. Злоупотреблять не стали, а потом и вовсе забыли о сайте. Пока на день рождения зарегистрировавшийся не получил королевский подарок — футболку “Интера” с собственной фамилией на спине и номером, соответствующим году рождения. Так что не стесняйтесь. Только трижды проверьте правильность своего электронного адреса. А то майка может не дойти до получателя.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?