ПРИПЛЫЛИ

07:16, 8 октября 2004
svg image
829
svg image
0

“А где тут надо отмечаться?” — спросила учительница, забредшая в ложу прессы стадиона “Трактор” на квалификационный матч юношеского ЧЕ по футболу Беларусь — Сан-Марино. Ответом ей был понимающий смешок и добровольно-принудительно заполненные примерно наполовину трибуны — арена уж и подзабыла такое людское внимание. А пока наставница искала, где отметиться, ее подопечные активно метили территорию семечками и самолетиками, а также тренировали легкие надуванием шаров. При этом многие все-таки догадывались, что из них взрослые дяди в это же время дули мыльные пузыри. В этом смысле неприятно за всамделишных любителей футбола. Их-то с работы на стадион лопатами никто не выгонял, а совсем наоборот — роскоши прийти за час до начала матча не было. А за 10-15 минут по причине наличия на арене отмечающихся и рапортующих оставались уже далеко не центральные места.

И были гимны. Торжественная песня Сан-Марино в полном объеме — минуты эдак на четыре. И больше ничего. Футболисты слегка постояли в ожидании хозяйского мотива и перешли к рукопожатиям. Но тут песнь грянула. Встрепенувшиеся белорусы стали вырываться из объятий гостей, а те только глазами хлопали: мол, что за неуважение к приезжим? Откуда им было знать, что в нашей стране пока еще не научились уважать даже самих себя.

Намедни курьезная статистика пришла из соседней Украины: по сравнению с прошлым годом еще на семь процентов уменьшилось потребление сала. Это, кстати, уже о любви к чужой родине. Все-таки тяжелая штука ностальгия — душа разрывается. Так, форвард “Вольфсбурга” аргентинец Диего Климович недавно вспомнил о своей украинской бабушке. У его коллеги по амплуа Клебера бразильянка жена с украинской фамилией Тютюник. Бразилец из киевского “Динамо” Диого Ринкон пока никого не вспомнил, но уже очень хочет. В смысле, получить украинский паспорт и выступать за сборную Блохина. А почему нет, если один известный персонаж из куда более близкого зарубежья получил заветный документ, не только никого не вспомнив, а даже, наоборот, всех забыв… Как поговаривают, нынче новая родина силой пытается выманить его из киевского ночного клуба с кричащим названием “Тату”. Пока не получается, и, видимо, без упомянутой в первом сюжете лопаты никак. Ведь Павел Яковенко — единственный человек, имевший влияние на не помнящего родства, перешел из украинской “молодежки” в подмосковную команду “Химки”. Так что вслед за снижением спроса на сало в сопредельном государстве мы можем стать свидетелями переезда одного старобелоруса-новоукраинца во второй российский дивизион…

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?