ПРИПЛЫЛИ
Намедни Яна Корольчик выдала перспективы достойной смены, а у китайцев в плане рождаемости сплошные ограничения, запрещены даже браки между людьми с одинаковыми фамилиями. Будь ты Ю, Ку или Сю. Да будь ты хоть Рындюк! Нельзя — и точка. Белорусский футболист, выступающий за клуб из города Гуанчжоу — ценный кадр с олимпийским прицелом. Важно лишь точно его идентифицировать средь китайской армады. Нашим журналистам в отличие от тамошних это удалось. Уж больно форвард Lin Jiu Ke под 31-м номером, как свидетельствовал официальный сайт, показался шустрым — наколотил больше всех мячей. Оказалось, наши аплодисменты Николаю Рындюку. А на прошлой неделе названного Lin Jiu Ke Рындюка трансформировали в более созвучное Николаю имя, конкретно — Mi Ka Lai. Точнее, в китайском списке бомбардиров, как в советских “Джентльменах удачи”, стали фигурировать уже два героя — и Lin Jiu Ke, который забивать перестал, и Mi Ka Lai, подхвативший кураж двойника. Глядишь, к Олимпиаде хозяева насчитают белорусов больше, чем есть самих китайцев. Правда, пока они нашу страну именуют по-простому — unknown. То бишь не ведают они такую. И здесь вся надежда на чемпионок-мам. Готовимся…
Не так давно на этом самом месте мы по-доброму поправили общественно-политических коллег-газетчиков, кои фотографию тренера-массажиста хоккейной сборной Вадима Бородкина подписали “Сергей Шабанов”. Зато теперь все в курсе, как выглядит Бородкин. А после ЧМ в Вене “Знамя юности”, но не Захарова, поместило фото всамделишного Шабанова, который прошел за подписью… Андрей Мезин. Да, нелегка ты вратарская доля. Сейчас об этом точно знает и страж ворот футбольного “Немана” Дмитрий Таращик. В минувший уик-энд дубль его команды уступил “Шахтеру”. После игры арбитр встречи попытался утешить голкипера, мол, не переживай, молодой еще … “А чего мне переживать, я и не вратарь вовсе”, — парировал Дима. И не соврал. По причине травм и дисквалификаций “Неман” остался с одним голкипером для основы и одним защитником-вратарем Таращиком…
А на прошлой неделе страна таращилась в направлении Киева, где на конкурсе “Евровидения”, который считается снадобьем домохозяек, выступали две белоруски. Выступали, прямо скажем, неважно. Белорусская россиянка не попала в финал, а российская белоруска из него вылетела. Но первая, судя по всему, оставила неизгладимый след. Если раньше недовольные действиями арбитра футбольные болельщики с трибун обвиняли судей в нетрадиционной сексуальной ориентации, то на игре минского “Динамо” с “Даридой” удалось услышать нечто более искусное и литературное: “Судья — Агурбаш!” Видимо, в скором времени и традиционное “Судью на мыло!” заменит более свежая фраза “Судью на колбасу!” Остается догадываться: то ли в нашем футболе все потихоньку налаживается и уже даже домохозяйки стали ходить на стадион, то ли рождаемость так резко увеличилась…
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь