Лига Европы. “Шахтер” — “Вольфсберг”. “Волки” проворные

21:50, 16 июля 2015
svg image
914
svg image
0
image
Хави идет в печали

Толку: все закончилось унылым поражением 0:1. И в этих цифрах прямой намек на то, кто в нашей паре волк, а кто овца.
Нужно будет очень сильно постараться через неделю в альпийских лугах, чтобы в ответном матче вырвать проход в следующий раунд по сумме двух встреч.

ШАХТЕР (Беларусь) 0
ВОЛЬФСБЕРГ (Австрия) 1

СОЛИГОРСК. 16 июля. Стадион “Строитель”. Переменная облачность, 17 градусов. 3500 зрителей (вместимость — 4200). Начало в 19.30. С 46-й минуты — электроосвещение.
СУДЬИ: И.Спатас, Л.Димитриадис, И.Алексеас (все — Кипр).
ШАХТЕР: Бушма — Матвейчик, Кузьменок, Рыбак, Янушкевич — Афанасьев (Трубило, 63), Старгородский (к), Юревич, Ковалев (Миколюнас, 72) — Комаровский (Козека, 80), Януш.
ВОЛЬФСБЕРГ: Кофлер — Бергер, Золльбауэр (к), Дрешер, Пала — Зюндель (Верницниг, 82), Вебер (Хюттенбреннер, 93+), Пуче, Хакобо — Силвио (Трдина, 71), Хеллквист.
ГОЛ: 0:1 — Хакобо (62, пас — Зюндель).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Старгородский (16, за неспортивное поведение), Хакобо (17, за игру рукой), Дрешер (31), Вебер (61), Януш (89) (все — за грубую игру).

Накануне игры наставник солигорцев говорил в прессболовский диктофон: “Все игроки у нас здоровы и рвутся в бой”. Формируя состав и оценивая кондиции своих бойцов, Никифоренко решил, что более всего бой плачет по обойме с Бушмой в воротах, Рыбаком в центре обороны, Юревичем в “опоре” и паре спетых наконечников Комаровский — Януш. При всем богатстве выбора, глядя в протокол, можно было заключить: тренерский штаб “Шахтера” пустил в дело всех сильнейших. Ровно тех самых, что неделю назад добывали в том же месте и тот же час крупную победу над квелым североирландским “Гленавоном”.
Что “Вольфсберг” не “Гленавон”, а птица куда более высокого полета, было ясно и так, но довольно быстро выяснилось и на солигорской траве. Едва прозвучал стартовый свисток грека-судьи, как гости ударили кулаком по столу и заявили о праве вести главную партию. У “Шахтера” кулаки также тяжелы и натружены — потому весь битый первый тайм соперники занимались тем, что в журналистике прошлого века называется “борьба за инициативу”.
Борьба проходила с переменным успехом, так что ей вполне можно было предпослать есенинское “то радовцев бьют криушане, то радовцы бьют криушан”. Впрочем, “бьют”, пожалуй, — глагол слишком горячий. Ну, атаковали “волки” — только почти не кусали. Было до антракта у Бушмы пара тревог — в основном при игре на выходах — и он справлялся с этим, даже не плюя на перчатки. Солигорцы химичили изобретательнее — и горелка мерцала порой синеватым пламенем. С хорошего места замахивался Ковалев — летело в сторону прилегающей автостоянки. Юревич простовато шарахнул в “стенку” с опаснейшего штрафного. Комаровский лупил так, что голкиперу Кофлеру приходилось накрывать мяч повторным броском. Януш заряжал в скоростном набеге — и снова летело к автостоянке. Итого: за 45 минут солигорцы нанесли десяток ударов разной степени прицельности — достойная статистика при встрече с оппонентом, недавно затыкавшим за пояс в спаррингах российский “Краснодар” и немецкий “Шальке”.
“Вольфсберг” на этапе очного знакомства показался командой пусть и зрелой, и основательной, но довольно тривиальной в мыслях и решениях. Видимо, поняв это, в перерыве Никифоренко произнес перед строем нечто из оперы “смелость города берет”. И после “обеда” белорусы заиграли еще живее. А будь на доли секунды проворнее Ковалев, на заре второй половины “Шахтер” забил бы однозначно — молодой хавбек чуток не поспел к мячу, катившемуся мимо пустого створа после рикошета.
Увы, рванув за журавлем, “Шахтер” прозевал момент, когда его больно клюнул жареный петух. В середине тайма, потянувшийся за длиннющей “волчьей” диагональю, левый бек Янушкевич круто прогадал — оголил зону, и короткий розыгрыш гостей шансов Бушме не оставил. Испанец Хакобо вбил “гвоздь” в сетку по самую шляпку.
Такого поворота душа поэта не выдержала. Пропустив, “никифоренковцы” сначала впали в тяжелую задумчивость (в течение которой едва не получили гол еще), затем надрывно оживились, тяжело побежали вперед… Но каждая следующая минута, приближавшая финальный свисток, лишь убеждала: эта погоня за собственной тенью радости не принесет.
Это стало окончательно ясно за десяток минут до конца — Никифоренко снял с игры форварда Комаровского и выпустил опорника Козеку. Вскоре после этого солигорская публика потянулась на выход…

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?