ВТА. Овации проигравшей
Саша постепенно привыкает ко всеобщему вниманию. Недавние успехи ей в этом бодро способствуют. В конце прошлого года она ощутила на себе кучный зрительский интерес, когда противостояла Каролин Возняцки во втором круге “US Open”, в нынешнем сезоне провела два поединка под надзором внимательной и требовательной публики “Уимблдона”. А в австрийском Бад-Гаштайне играла на центральном корте против первой ракетки соренований.
Будучи заведомо слабым звеном, она могла рассчитывать на поддержку немногочисленных болельщиков, собравшихся в обеденное время буднего дня. Действия Саши получали всеобщее ободрение, а волевые отыгрыши в три очка подряд награждались звучными овациями. В том числе теплое отношение публики помогло белоруске провести матч против экс-пятой ракетки мира так, чтобы потом в раздевалке не было стыдно. Саснович боролась как умела.
С.ЭРРАНИ (19) — А.САСНОВИЧ (123) — 6:4, 6:4
Суммарная статистика | Эррани | Саснович |
Эйсы | 1 | 0 |
Двойные ошибки | 2 | 5 |
% попадания 1-й подачи | 87 | 76 |
% выигрыша 1-й подачи | 59 | 59 |
% выигрыша 2-й подачи | 44 | 18 |
Очки, выигранные на приеме | 34 из 68 | 30 из 70 |
Все выигранные очки | 74 | 64 |
Реализация брейк-пойнтов | 5 из 10 | 3 из 11 |
Продолжительность матча — 1 час 35 минут.
На первых порах у Саши мало что получалось. После третьего- четвертого ударов ей не всегда хватало сил перебросить мяч через сетку. Но, разогревшись и уловив игровой ритм итальянки, она начала под нее подстраиваться. Саснович эпизодами удавалась изящная комбинационная игра, загонявшая Сару в тупик. Отсюда огромное количество брейк-пойнтов, которыми могла, но не сумела воспользоваться белоруска. Будь в решающие моменты у нее больше наглости, не миновать бы третьему сету, а то и поражению первой ракетки турнира. Под конец матча после яростной перепалки с задней линии Саша не устояла на ногах и растянулась в шпагате. Села, пригорюнилась и несколько розыгрышей спустя пожимала руку победившей ее сопернице.
Десятая ракетка мира и 14-кратный чемпион турниров “Большого шлема” Рафаэль Надаль вновь удивил поклонников участием в удивительной рекламной акции. Фанаты Рафы привыкли, что могут увидеть своего любимца в сомнительных проектах. На сей раз он демонстрирует всему миру разнообразие и качество испанских оливок. Кампания направлена на то, чтобы потребители лучше узнали о происхождении продукта, а Надаль был выбран в качестве олицетворения всего лучшего, что есть в Испании. В прошлом году теннисист уже заключал рекламное соглашение с производителями традиционной испанской продукции — хамона, вина и оливок — для популяризации ее в мире.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь