То, о чем можно говорить. Владимир Бережков: возмущен безобразием

21:56, 10 декабря 2015
svg image
1615
svg image
0
image
Хави идет в печали

Продлят еще или наконец внесут какую-то ясность?.. Не исключено, новости от Следственного комитета появятся уже сегодня — в последний рабочий день недели. В ожидании позитивных сдвигов мы поговорили с женой Владимира Петровича Светланой. О том, о чем можно говорить…

— Когда вы последний раз виделись с мужем?
— Была на свидании в понедельник, 7 декабря.

— И как он?
— Никаких жалоб по поводу содержания в СИЗО не высказывает.

— А что у него внутри? Жена должна это чувствовать…
— Держится Володя хорошо, хотя, понятно, переживает сложное время в своей жизни. Могу сказать, что он всей душой болеет за хоккей, следит по газетам и новостям за развитием событий и жалеет, что не может вмешаться в очевидные для него безобразия…

— С этого момента можно подробнее?
— Ну а как иначе назвать, например, высказывание Игоря Рачковского о якобы имевшем месте конфликте мужа с Поковичем? У Володи и Любомира были нормальные деловые и, что еще важнее, прекрасные личные отношения. До последнего ходили семьями друг к другу в гости… Хорошо говорить и поливать грязью оппонента, который не может возразить.

— Наверняка обсуждали с супругом и ситуацию вокруг Андрея Ковалева. Любопытно узнать его мнение на сей счет.
— Обсуждали. И здесь тоже не могу не передать Володино возмущение этими “выборами” главного тренера “Динамо”. Мало того что два непрофессионала, Рачковский и Бурба, вычеркивают неких кандидатов из некоего списка, так об этом еще и заявляется публично. А у клуба сейчас самая активная фаза чемпионата и время самой усердной работы тренерского штаба. Володя говорил, что настоящий профессионал и действительно компетентный спортивный функционер никогда не позволит себе подобных высказываний, чтобы не вносить дисбаланс в такую тонкую материю, как микроклимат команды. Да и просто чтобы не подрывать авторитет принявшего работу наставника.

— Недавно Игорь Рачковский заверил, что в “деле Бережкова” нет никакой политики, никто никого не хотел подсидеть и это не заказ. Верите в такую конъюнктуру?
— Вообще мы недоумеваем. Ведь, согласитесь, странно: почему в своем высказывании глава федерации специально упоминает о том, что дело не политическое, хотя ни о какой “политичности” никто и нигде до этого не заявлял? Существует тайна следствия, поэтому публичный анализ и оценка следственного процесса человеком, который в силу своих функций никак не может и не должен быть осведомлен о подробностях, выглядит по меньшей мере странно…

— Вы-то сами как держитесь?
— Скажу честно: нам с дочкой сейчас нелегко. Зато у нас появилась ясная цель в жизни — отпраздновать возвращение Володи. Этим и живем.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?