Приплыли...

21:53, 25 февраля 2016
svg image
563
svg image
0

Теперь на форме любого (!) понравившегося игрока любой (!) желающий может купить рекламное место. “Принципиально новый подход!” — сказано на сайте клуба. Почти как у Ильфа и Петрова — десять стульев из дворца продаются в розницу. “Логотип вашей фирмы будет красоваться на футболке того игрока, которого вы выберете сами. Цена вопроса — месячная зарплата футболиста, а срок действия соглашения — до конца сезона”. Далее по тексту: “Может ли простой болельщик разместить на игровой футболке, к примеру, рекламу своего профиля “Вконтакте”? Почему бы и нет! Мы рассмотрим абсолютно все предложения!” Не будем гадать о перспективах этого оригинального “ритейла”. Но в байнете шума он уже наделал. На форумах наперебой предлагают слоганы, которые можно пропечатать на груди условных Ситко или Янченко. “Квартира на сутки”. “Сварщик. Дорого ”. “Щенок в добрые руки”. “Мебель б/у в отличном состоянии”. Ты не ты, когда голоден? Как бы то ни было, а к форме гомельчан после стартового свистка в первой лиге надо бы присмотреться.

Кстати, о мебели. У вас продается славянский шкаф? Примерно с этим неожиданным вопросом к городу и миру адресуется ХК “Юность”. На сайте Мингорисполкома в разделе “Закупки” можно обнаружить объявление от 17 февраля. Там же — информация об искомом товаре. “Шкаф демонстрационный со стеклянным фасадом”. “Материал — нат. дерево или ламинир. МДФ”. “Особенности: наличие точечных светильников в шкафу, роликовых ножек. Стена за стеклянным фасадом оформлена памятными моментами ГУ “Хоккейный клуб “Юность-Минск”. И ориентировочная стоимость — “45 миллионов рублей”. Колонка “Приплыли” не имеет сведений, приобрел ли минский клуб означенный предмет интерьера за истекшее время. Но намотать на ус и зарубить на носу здесь есть что. Кризис не кризис, а без мебели человеку воспрещено существовать. Даже Анатолий Буяльский после победы над Польшей жаловался, что в Раубичах, где наши баскетболистки проводили сбор, “нет тех же кроватей”. А здесь — шкаф, дерево не ради отдыха, а дела для. Фэн-шуй требует. Правда, по поводу цены у менее зажиточных клубов может возникнуть контрпредложение. За 45 миллионов они бы с радостью справили другой шкаф. В первую тройку или во второе звено. И не на роликовых ножках, а на коньках. Все-таки плей-офф на дворе. Любая мебель в цене, даже совсем дубовая.

За субботними соревнованиями фристайлистов в Раубичах зрители наблюдали, позабыв обо всем на свете. А журналисты — позабыв и про еду. Обычно в пресс-центре там кормят — хоть за деньги, хоть за красивые глазки, хоть за просто так. Хоть чаем с козинаками, хоть булочками с маком, хоть тремя блюдами в одно лицо, как год назад на биатлоне. На свежую голову и пустой желудок такое гостеприимство сказывается, конечно, пагубно — люди привыкают и надеются. Но в субботу с маком было только одно. Дуля. Ею угощали и приговаривали: “Какой буфет, ребята? Кризис…” Ну да, кивали репортеры — и от недоедания чесали с горочки за триста метров к пункту общественного питания и общественного же пользования. Отвлекаясь от Густика, пристраивались в очередь за кофе-чаем и, выделяя желудочный сок, размышляли над вопросом бытия. Что мешало организовать в пресс-центре такой же общепит, установить цены с учетом инфляции и побороться с кризисом рыночным механизмом? Размышляя, в свою очередь, черная колонка делится подозрением. Может, кризис — понятие не только экономическое? Может, и умственно одаренное тоже? А что, правильно сказано в “Брате-2”: думать меньше надо, соображать — больше.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?