Приплыли...

21:40, 26 мая 2016
svg image
532
svg image
0

Короче. Присмотрелись мы по весне к рекламным щитам на родных стадионах и, по правде сказать, от креатива и полета мысли их создателей до сих пор пребываем в парализующем и завистливом восхищении. Вот хотя бы взять Слуцк. На местном стадионе в числе коммерческих баннеров и прочих высокодоходных билбордов повисло зеленое полотно с волнующим слоганом “ОАО “ЦСТ N 5” Филиал “ДСУ N 9”. В соседнем городе напротив восточной трибуны красуется полотнище, где все гораздо проще, черным по белому, зато длиннее и не менее талантливо: “Солигорский институт проблем ресурсосбережения с опытным производством”. А в Бобруйске, чтоб вам мало не показалось, на стадионе “Спартак” посредством визуальной рекламы активно продвигается мировой бренд ОАО “БЗТДиА” (заодно с сайтом bztda.com).
Что за “бзтда” такая — кому и как много ее дают? Что за ЦСТ номер 5, и какова у него целевая клиентура? Что за проблемы ресурсосбережения существуют в Солигорске, и почему болельщику должно быть жарко и холодно от созерцания этого “опытного производства”? В общем, с какой мистической целью висят эти слоганы на стадионах? Вопросы это, конечно, интересные, но ответа на них мы не знаем. Кроме одного, полученного недавно из некоторого компетентного источника: “Висят и висят, вам они что, мешают?”

Кстати, о Слуцке. В понедельник туда бесславно (0:2) съездили “Крумкачы” и очень славно — корреспонденты “ПБ”. Для одного из них вечер удался настолько, что он едва не остался злым и голодным. Засмотревшись на футбол, командировочный прессболовец позабыл о собственной сумке, а та возьми да упади — прямо в траву, сквозь дырку в шаткой каркасной трибуне. Спохватившись через сколько-то минут, наш корр. быстренько спустился с насиженного места, зашел с тыла — и обнаружил свой “саквояж”, не просто в целлости-сохранности, но и в плотном оцеплении омоновцев. Те приняли находку за подозрительный бесхозный предмет и, как сами сказали, уже хотели его “разминировать”. “Не надо, — сказал залетный журналист. — Не надо “разминировать” мои бутерброды!” И, получив милицейское добро, немедленно “разминировал” их сам, вприкуску, не отходя от футбола и до полной безопасности. В общем, знайте, дорогие болельщики: милиция в Слуцке не только добра при досмотре и внимательна к чужому имуществу, но и желает всем приятного аппетита.

И еще о Слуцке и о наружной рекламе. Все тот же наш корреспондент, все в тот же понедельник, поев бутербродов, погулял по чистым улицам. И обнаружил там Доску почета. С фотографиями и регалиями лучших людей города и района, все как полагается. В числе таковых, в частности, зафиксированы анфас оператор машинного доения, специалист по продажам участка продаж, старший инструктор по вождению пожарных машин, кое-кто из депутатов… А также один боец скота мясожирового цеха ОАО “Слуцкий мясокомбинат”, паспортные данные прилагаются. Ничего не имея против скота и почти ничего — против его самоотверженных бойцов мясожирового профиля, наш человек несколько взгрустнул. Ибо давно считает почетными жителями Слуцка не только передовиков машинного доения и пожарных машин, но и гандбольных легенд, олимпийских чемпионов, здешних уроженцев Юрия Шевцова и Михаила Якимовича, которым по итогам непрекращающихся соцсоревнований места на Доске почета не хватило.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?