ТЕННИС. Схожие сюжеты, разные итоги
В материалах, анонсирующих теннисную Олимпиаду, мы отмечали, что Володя примет участие исключительно в парном разряде. Но совершенно неожиданно белорус получил от организаторов шикарный подарок. В связи с травмой грузинского теннисиста Ираклия Лабадзе его место в основной сетке одиночного турнира решено было передать Волчкову. Как показали дальнейшие события, никаких дивидендов из этого неординарного события извлечь не удалось.
Матч первой ракетки Беларуси протекал по похожему сценарию. Блицкриг соперника в стартовом сете сменился затяжной игрой во втором. Противники исправно брали свои подачи и довели дело до тай-брейка, в котором Мирный разделал Челу под орех. В третьей партии белорус оказался на грани поражения, отдав аргентинцу свою подачу. Однако прекрасная игра на приеме позволила минчанину в свою очередь дважды наказать оппонента.
По окончании поединка мы связались с Максимом МИРНЫМ по телефону и попросили ответить на наши вопросы.
— Твои впечатления от дебюта в Афинах?
— Очень тяжелая игра. Корт продувался со всех сторон, ветер хаотично менял траекторию необычайно легких по весу мячей. Много сил пришлось затратить на адаптацию к предложенным условиям. Соперник к ним приноровился быстрее.
— Статистические показатели первого сета убедили: по многим определяющим результат параметрам ты выглядел предпочтительнее Челы. В чем причина проигрыша партии?
— Так случилось, что большинство мячей я выиграл на приеме. А вот при собственной подаче дважды ошибся в длинных ударах, что и предопределило потерю двух подач и сета в целом.
— Тай-брейк ты взял под ноль. За счет чего?
— В ходе тринадцатого гейма удалось наладить ввод мяча в игру, стал действовать жестко, с напором. Чела очень хотел побыстрее завершить матч, но, столкнувшись с прессингом с моей стороны, занервничал. Как следствие, у него увеличилось число ошибок.
— В заключительном сете у тебя резко упал процент выигрыша первой подачи.
— Дело в том, что, исходя из погодных условий, решил полностью сосредоточиться не на результативности первой подачи, а на проценте ее попадания в квадрат. В такой ветер это было непросто. Чтобы как-то компенсировать снижение показателей в одном компоненте, резко добавил в другом, существенно улучшив игру на приеме. Два реализованных брейка тому подтверждение.
— Что скажешь о следующем сопернике — Яркко Ниеминене?
— Финский теннисист достаточно долго держится в первой мировой сотне. Опыта ему не занимать, а удивить трудно. Однако из памяти еще не стерся победный матч в Роттердаме, когда в феврале нынешнего года я обыграл Ниеминена в двух сетах именно на харде. Почему бы не повторить это на Олимпиаде?
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь