Допинг. Откуда улики у ICF?
— В настоящее время иск белорусской федерации и членов мужской сборной принят к рассмотрению международным Спортивным арбитражным судом (CAS). В ближайшие дни мы ожидаем принятия ряда важных решений по нашему делу. А сегодня, 21 июля, с помощью коллег из Министерства иностранных дел Беларуси нам удалось получить официальный ответ от французского следователя, ведущего наше дело во Франции. Ответ такой: все материалы являются тайной следствия.
Кстати, в ответ на обращение Международной федерации каноэ им также было отказано в предоставлении каких-либо материалов, которые могли быть использованы в рамках внутреннего расследования ICF. До того момента, пока следствие по нормам УПК не станет стороной судебного процесса, поскольку ранее Международная федерация каноэ выражала намерение обратиться в суд по этому делу.
Что это значит? Ответ следователя датирован 15 июля. Значит, как мы утверждали с самого начала, ни на момент заседания исполкома ICF 13 июля, ни на сегодня наш оппонент — Международная федерация каноэ — не располагает никакими документами французской полиции, следствия или судебными решениями, которые бы свидетельствовали об однозначной виновности белорусской стороны.
— Лозанна приняла дело к производству — это хорошо. А там дали понять, когда будут рассматривать дело? Иными словами, мы успеем до Игр?
— Скажем так, есть шанс, что наши спортсмены поедут на Олимпиаду.
— В шанс мы верим всегда. А конкретней?
— По срокам рассмотрения дела CAS должен нам ответить не позднее начала следующей недели.
Напомним, ранее мы обращались за комментарием к менеджеру по связям с общественностью ICF, и Ричард Петтит рассказал, что при вынесении решения о дисквалификации белорусской команды Международной федерацией каноэ учитывались некие улики, которые доказывают использование белорусами мельдония на тренировочном сборе во Франции.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь