Брифинг БФФ. На Францию продано более 3500 билетов
РЕАЛИЗАЦИЯ БИЛЕТОВ на матчи отборочного цикла идет неплохо. На сегодня на игру с французами продано 3500 квитков. Забронировано и зарезервировано гораздо больше. Наш основной принцип — мы открываем для болельщиков весь стадион. Нет такого, что целые сектора отданы “нужным людям”. Радостно, что на все центральные места билеты уже выкуплены. Не по знакомству, не по блату — их приобрели люди, которым интересна сборная.
Вообще мы использовали стратегию пакетных продаж. Прекрасно понимали, что реализовать билеты на Погба и других французских звезд не составляет титанического труда. Все понятно — на такого соперника люди пойдут. Но важно, чтобы они пошли и на наших ребят. И здесь показатель — матч с Люксембургом в октябре. Так вот и на этот поединок уже разошлись почти две тысячи билетов. Для сравнения: в 2011 году на этом же этапе на Люксембург было продано 95 билетов, в 2015-м — 1232. Уже налицо хоть какое-то продвижение.
ОТСУТСТВИЕ СТАДИОНА в Минске — самая большая проблема в привлечении зрителей. Ехать в Борисов в будний день, начало матча в 21.45 — можете представить, каково это человеку, особенно если он с семьей. Завтра с утра на работу, в школу… Чтобы посетить сегодня матч сборной, нужно предпринять ряд усилий, испытать лишения. Мы доносим до сборной, что болельщики жертвуют многим, чтобы поддержать футболистов. Александр Хацкевич сам мне предложил встретиться с игроками, поговорить на эти темы. У меня есть опыт общения со спортсменами, с теми же хоккеистами. Попробую донести до ребят эти простые истины.
Вот будем проводить 3 сентября открытую тренировку в Веснянке. Приглашаем всех желающих. Там будут фан-фест, атрибутика, музыка, возможность покушать… И будет общение болельщиков с футболистами, автограф-сессии, совместное фотографирование. У меня есть уверенность, что сборная с пониманием и удовольствием примет эту идею.
А потом будет матч с Францией. Как известно, с помощью компании “Белгосстрах” мы организуем на “Борисов-Арене” “белый перформанс”. Всем, кто придет на стадион, подарим брендированные майки сборной. Белые — как символ чистого листа, с которого мы начинаем выстраивать отношения с аудиторией, забыв про старые обиды. Трибуны будут все в белом…
ДОСМОТР на футболе и хоккее разный? Как известно, председатель наблюдательного совета хоккейного “Динамо” — министр внутренних дел. Могу предположить, что к болельщикам там отношение другое. Их тоже досматривают, и это понятно — безопасность превыше всего. Но, согласитесь, к зрителям на “Минск-Арене” уважения, пиетета несколько больше. Сергей Румас сейчас напрямую взаимодействует с руководством МВД, чтобы изменить картину и в футболе. Хотя, должен признать, это разные аудитории. Футбольные ультрас более радикальны, более политизированы, что ли. Здесь нам всем нужно подумать, как найти точки соприкосновения. Передо мной поставлена задача — наладить мосты с фанатами. Пока не очень это получается. Однако нужно постараться убрать конфликт как таковой. Сложно, но работаем.
ХАЦКЕВИЧ СОГЛАСИЛСЯ с рядом наших предложений по продвижению сборной. Общались втроем — я, Дима Герчиков и Александр Николаевич. Пришли к нему не с пустыми руками — с целой стратегией поведения команды в публичном поле и в СМИ. Не со всеми идеями, естественно, Хацкевич согласился, но я определил бы его поведение как весьма позитивное и продуктивное. По основным вопросам взаимопонимание есть. В частности, хотим запустить в интернете блог тренерского штаба сборной.
Здесь надо понимать, что, скажем, медиаактивность того же хоккейного “Динамо” и футбольной сборной — это совершенно разные понятия. Клуб это клуб — игроки все время здесь, их можно активно вовлекать. А в сборную ребята съезжаются на короткий срок с разных концов земли. У Хацкевича объективно мало времени, чтобы сплотить команду, поговорить с игроками, внедрить философию и тактику. Кроме открытой тренировки, нужны ведь и закрытые, а сколько их на одном сборе? Пять- шесть — немного.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь