“Динамо”. Абсолютно звонко
Возможно, это обусловило то, что мажор минского поединка с “Сибирью” удалось распространить и на старт гостевой серии.
Суббота: главное — сухо
ДИНАМО М — ДИНАМО Мн — 0:3 (0:1, 0:0, 0:2)
МОСКВА. 24 сентября. ВТБ Ледовый дворец. 5567 (12100) зрителей. Начало в 17.00.
СУДЬИ: П.Гебеи (Дунауйварош), Д.Наумов (Тольятти), Г.Лазарев (Пермь), С.Раминг (Екатеринбург).
ДИНАМО М: Лазушин; Хиетанен (к) — Маклюков, Карпов — Цветков — Карсумс; Робинсон — Баранцев, Галимов — Горовиков — Брюквин; Рылов — Вишневский, Кокуев — Рыбаков — Сопин; Подшендялов — Кузнецов — Игумнов; Марковин, Костин.
ДИНАМО Мн: Скривенс (34/34, 100,0); Шинкевич (1/0, 21.23, 24) — Граньяни (1/+1, 21.01, 26), Павлович (к) (0/+1, 18.24, 23) — Волков (1/+1, 17.26, 24) — Комаров (0/0, 5.32, 7); Крайчек (0/+1, 19.48, 22) — Хенкель (1/0, 20.52, 25), Матерухин (4/+1, 15.36, 20) — Кулаков (3/+1, 15.50, 21) — Клинкхаммер (1/+1, 18.51, 26); Бэйлен (1/+1, 19.03, 22) — Лисовец (1/+1, 17.33, 23), С.Костицын (1/0, 16.00, 21) — Эллисон (1/0, 18.09, 22) — Лингле (1/0, 14.50, 20); А.Степанов (1/+1, 12.51, 17) — Ковыршин (1/0, 10.21, 13) — Лопачук (1/0, 6.04, 8).
ШАЙБЫ: 0:1 — Бэйлен (Клинкхаммер, Ковыршин, 8.39 — бол.). 0:2 — А.Степанов (56.01). 0:3 — Матерухин (Кулаков, Клинкхаммер, 58.35).
БРОСКИ: 34:20 (10:8, 10:7, 14:5).
ШТРАФ: 2 (Робинсон) — 29 (Комаров — 25, Ковыршин, Лисовец).
ПРИМЕЧАНИЕ. В скобках после фамилий игроков минского “Динамо” указаны количество исполненных ими в матче бросков / коэффициент полезности (по системе “плюс-минус”), игровое время, количество проведенных смен. Для вратаря — количество исполненных по его воротам / парированных бросков, процент надежности.
Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, но пока сентябрь проходит для минчан под нетленным лозунгом “Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена”. По крайней мере, обнулить антирекорды. Средовой сибирский триллер расколдовал многоматчевое проклятие, согласно которому “Динамо” наглухо не могло выиграть у “Сибири” в Минске. Никак. Суббота окропила святой водой еще одну чертовщину — крайне неудачную историю взаимоотношений с московскими тезками. На их льду — подавно: обычно “зубров” там свежевали. И через раз — “насухо”.
Можно, конечно, сделать скидку на то, что у москвичей в последнее время дела идут не ахти. С голевыми успехами — в частности: туром ранее они “в ноль” сгорели “Торпедо” с футбольным счетом 0:1. Как вам, например, стопроцентная реализация лишнего, вследствие единственного за матч удаления у хозяев? Да еще какая: у самого бросающего в составе минчан Клинкхаммера с голевыми успехами дела пока обстоят непропорционально. Зато голевые пасы раздает — залюбуешься. Вот и Бэйлену прострелил, не глядя, — только попадай. Хотя Нику было непросто: зазор между щитком Лазушина и стойкой был минимальным. Но справился.
Что интересно: это был едва ли не первый матч сезона, в котором штаб Вудкрофта обошелся абсолютно без реформ состава: ни в наборе исполнителей, ни в подборе их сочетаний. Но, что характерно, как и в среду, реформы минчане сотворили непроизвольно. Таран Комаровым головы Галимова даже скорый на вердикты Крэйг явно не назвал бы смехотворным: москвича увели в раздевалку под руки, минчанин ушел туда сам с “5+20” за плечами.
Таким образом, у команд случился размен потерями. Что, впрочем, мало отразилось на ходе игры. До третьего периода москвичи тянулись к воротам Скривенса, но как-то… бессистемно, что ли. Минчане, в свою очередь, не покусывали тезок контратаками, а, можно сказать, пожевывали. То есть минута-другая позиционного наката хозяев сменялась долгоиграющей “обороткой” гостей. В одной из которых, в частности, Бэйлен разминулся с вполне вероятным дублем. И это, надо заметить, в периоде, где Минск имел два меньшинства, одно из которых легло встык комаровской “пятерке”.
В третьем периоде — уже серьезнее: троекратное бросковое преимущество россиян, ударный труд Скривенса, честно заработавшего первый КХЛовсий “сухарь”. И… странные танцы его коллеги Лазушина. Умчаться за бортик, дав дорогу полевому, Александр порывался уже с 55-й минуты. Перехват Степанова и его голевое “в ноль” чуть притупили порывы, но не прибили вовсе. Прибил бросок “под планку” оставленного московской обороной без присмотра на левой стойке Матерухина. Итого — продление личной бомбардирской (гол + пас) серии Матерого до отметки четырех игр плюс уйма сопутствующих “плюшек”. Суббота удалась определенно.
Понедельник: изменяй, не изменяя
АК БАРС — ДИНАМО Мн 3:5 (2:1, 1:0, 0:4)
КАЗАНЬ. 26 сентября. “Татнефть-Арена”. 7500 (8890) зрителей. Начало в 19.00.
СУДЬИ: А.Кулев (Санкт-Петербург), П.Комаров, Е.Стрельцов (оба — Нижний Новгород), А.Михель (Саратов).
АК БАРС: Галимов (59.00-59.16); Абросимов — Токранов, Азеведо — Свитов (к) — Секач; Жуков — Захарчук, Чибисов — Ткачев — Лукоянов; Черепанов — Мусин, Обухов — Попов — Глинкин; Охтамаа — Сидоров, Лазарев — Малыхин — Варнаков.
ДИНАМО Мн: Скривенс; Крайчек — Хенкель, Павлович (к) — Волков — А.Гаврус; Шинкевич — Граньяни, Матерухин — Кулаков — Клинкхаммер; Бэйлен — Лисовец, C.Костицын — Эллисон — Лингле; Амброжейчик — Дрозд — Лопачук.
ШАЙБЫ: 1:0 — Лукоянов (Захарчук, Ткачев, 10.34). 1:1 — Матерухин (С.Костицын, Граньяни, 16.58 — бол.). 2:1 — Лазарев (Жуков, Варнаков, 17.55). 3:1 — Малыхин (Чибисов, 39.52). 3:2 — А.Гаврус (Граньяни, Матерухин, 53.08 — бол.). 3:3 — Матерухин (Лингле, Бэйлен, 54.02). 3:4 — Эллисон (Лингле, Матерухин, 55.28). 3:5 — Клинкхаммер (Шинкевич, 59.16 — п.в.).
БРОСКИ: 36:28 (12:11, 15:7, 9:10).
ШТРАФ: 16 (Азеведо — 4, Абросимов, Малыхин — 4, Свитов, Лукоянов, Чибисов) — 14 (Волков — 6, Павлович, Шинкевич, Клинкхаммер, командный штраф — 2).
Для штаба Вудкрофта “день тяжелый” был бы таковым при любом раскладе. Наверняка выставлять состав “один к одному” в третьем матче кряду главком “зубров” не стал бы — не его почерк. Но, что-то подсказывает, поправки пришлось вносить чуть более радикальные, чем они могли бы быть, не случись форс-мажора. Скажем, дать паузу Энерджайзеру Степанову Крэйг мог пожелать и произвольно. А вот травма Ковыршина и трехматчевая дисквалификация Комарова “в плечи” от лиги за московский фол были непрогнозируемыми. Таким образом, под ружье оказались призваны засидевшиеся в казарме Дрозд, Гаврус и Амброжейчик. Естественным образом это перелицевало половину троек.
Но, видимо, принцип “изменяй себя, но не изменяй себе” значится где-то в вудкрофтовском блокноте: наступать на горло песне зрелищного форчекинга минчане и не думали. Жаль, правда, что верность себе сохранялась и в не слишком приятных моментах. Например, в виде нередко случающихся невынужденных ошибок в своей зоне и ее окрестностях. Минчане обрезали, казанцы нарезали (остатки обороны несколькими прострелами), и Лукоянов сделал Скривенсу “вынимай” броском в подмышечную область. Правда, что приятно, верность сохранялась и в позитиве. Матерухин вскоре продлил бомбардирскую серию до пяти матчей. А заодно показал, что “точка Степанова” в большинстве пристреляна не только Андреем и Эллисоном, но и собственно Александром. Очень скорый казанский ответ с голевым добиванием Лазарева на левой стойке выглядел бы досадным недоразумением концовки первого периода, если бы концовка второго не принесла еще более досадного. Бог весть почему в равных составах гости прошляпили за своей “рамкой” Малыхина успевшего и принять, и бросить, и добросить.
“Минус два” к стартовому вбрасыванию третьего периода выглядели мало обещающим раскладом. Особенно на фоне того, что во второй трети при сохранении ставки на игру в давление “зубры” уступили “барсам” по броскам более чем вдвое — минскую ставку казанцы перебили аналогичной своей, но…
В среду об это “но” уже споткнулась “Сибирь”. Отбив без потерь два кряду фола Волкова, “зубры” проявили почти канадскую волю, за какие-то два двадцать не просто сожрав голевой дефицит, но и откусив про запас. Пенять татарстанцам оставалось только на себя: в меньшинстве недотерпели, все более великолепного Матерухина недонакрыли, а Эллисона вообще почти оскорбили невниманием, позволив стрелять по де-факто пустым воротам. Клинкхаммер на последней минуте бросал по пустым уже де-юре. Причем — после удачного отскока шайбы от арбитра. Видимо, судьба действительно понемногу возвращает долги за “Авангард”.
Не хочется повторять сказанное, но, кажется, Вудкрофт действительно верный ученик Льюиса. В числе прочего — и в плане борьбы с белорусской “памяркоўнасцю”. По крайней мере, пока получается. И не в первый раз. Дай бог — не последний…
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь