Хроника. Дело Субботкина. Обжалованию подлежит?

21:44, 18 октября 2016
svg image
838
svg image
0
image
Хави идет в печали

Итак, подсудимый приговорен к пяти годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии усиленного режима, а также к конфискации имущества и пятилетнему запрету на занятие руководящих должностей.
Тем самым Дмитрий Цыкал, по сути, склонился к позиции государственного обвинителя, хотя отдельные акценты адвокатов все же принял во внимание. В частности, ч. 4 ст. 210 УК РБ (хищение путем злоупотребления служебными полномочиями) переквалифицировал в менее тяжкую ч. 3 ст. 428 (служебная халатность). Но по ч. 4. ст. 426 (злоупотребление властью и служебными полномочиями) и ст. 428 (превышение власти или служебных полномочий) бывший гендир ХК “Динамо” был признан виновным.
Напомним, прокурор Александр Андреев суммарно запрашивал для Субботкина шесть лет лишения свободы, тогда как защита настаивала на назначении срока, не связанного с тюремным заключением.
Максим Владимирович выслушал вердикт со смирением. За последние полтора месяца, по ходу судебного разбирательства, его лицо выдавало какие только возможно чувства — от искреннего воодушевления до невыразимой боли, подчас бывали экспрессивные спичи, однако в судьбоносный момент он держался с нехарактерной для себя безучастностью, будто уже подготовился ко всему, чему угодно.
Также не проявляли бурных эмоций родные и близкие подсудимого. Его супруга отказалась от развернутых комментариев, хотя в течение процесса сама не раз подходила к журналистам. “Абсурд. Вы же сами ходили на заседания и все видели…” — из ее короткой реплики не стало понятно, будет ли приговор обжалован.
Спросить на этот счет Дмитрия Горячко и Владимира Пташника, к сожалению, не удалось. Оба от репортерских глаз скрылись. Правда, нетрудно предположить: внести ясность прямо сейчас адвокаты не смогут. До тех пор, пока не ознакомятся целиком с содержанием приговора, на что наверняка потратят ближайшие десять дней — период, в течение которого в установленном порядке возможна подача апелляции в вышестоящий суд. “Пока не знаю”, — это ответ Субботкина на интересовавший всех вопрос.
Государственный обвинитель на правах победившей стороны журналистов не избегал. Но однозначно тоже не сказал, закрыто ли дня него это дело. Мол, на изучение полной версии оглашенного текста потребуется время, после чего и станет ясно, есть ли необходимость в обжаловании.
Отметим, что Субботкин был задержан 19 июля 2015 года. Срок, уже проведенный под стражей, будет учтен в счет назначенного наказания. Таким образом, согласно ныне актуальной арифметике, Максиму Владимировичу осталось находиться в заключении три года и девять месяцев.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?