ЧМ-2018. Сергей Корниленко. Возможно, это мой последний матч в сборной
А отрицательный итог в Болгарии говорит сам за себя. Впрочем, по игре и моментам превзошли хозяев — за исключением пятнадцати стартовых минут. Получили контратаку, в которой допустили ошибки, а их не должны были делать.
— В “товарняках” вы обыгрываете довольно крепких соперников. Что мешает делать это на официальном уровне?
— Наверное, это и есть показатель класса. Считаю, ответственность за такие результаты главным образом лежит на нас. На поле ведь выходим мы — значит, в первую очередь и виноваты. Хотя в том же матче с французами смотрелись достойно, как и с испанцами в прошлом году. И даже если вспомнить голевые возможности, не реализованные на выезде с голландцами, все могло сложиться иначе. Но, повторюсь, класса не хватает.
— Даже для того, чтобы одолеть сборную Люксембурга?
— Раз и тогда не использовали много моментов, то причина снова в нас. А сетовать на невезение проще всего.
— В концовке софийского поединка ты забил из положения “вне игры”. Не было возможности задержаться на одной линии с защитниками?
— Действовал по ситуации. Остался на дальней штанге — ждал, что мяч прилетит именно туда. Жаль, не успел уследить за тем, что залез в офсайд — очень хотелось отыграться…
— Как чувствуешь себя в самарских “Крыльях”?
— Хорошо. А плохо, что результаты нас не особо радовали — в последнее время было больше отрицательных эмоций. Надеюсь, с приходом нового тренера все наладится.
— Рад, что команду возглавил Вадим Скрипченко?
— В первую очередь буду доволен, если станем набирать очки. Хотя рад и тому, что теперь меня тренирует земляк: такое в моем легионерском опыте впервые.
— Что он изменил?
— Добавил эмоций и поменял тактическую схему. Почти два с половиной года играли с тремя центральными защитниками, а сейчас перешли на 4-2-3-1. Что-то новое всегда немного окрыляет, поэтому все ребята довольны — и я тоже. Показали вполне яркий и интересный футбол в матче с “Уралом” — надеюсь, все у нас наладится.
— Получается, голевым дублем ты сразу же помог Вадиму Викторовичу?
— Ну, и он мне тоже помог! Хотя после игры все были расстроены, что не победили.
— Как реагировал на новости об уходе Скрипченко из “Урала”, где его объявили чуть ли не предателем?
— Никак. Просто нормально воспринял факт, что у команды новый главный тренер. А на все эти разговоры не обращал никакого внимания.
— В России не первый год договорными считают встречи “Урала” и “Терека”.
— Доказательств нет, а говорить можно все что угодно. Но я и не вникал в ситуацию — в отличие от дел своей команды мне она неинтересна.
— А интересны ли белорусские футбольные дела?
— Постоянно слежу за ними, болею за минское “Динамо” — и так будет всегда.
— У нас сейчас много неприятного: то “договорняки”, то “дело Жукова”…
— Читаю, конечно… Знаешь, хочется, чтобы мы больше говорили о победах и сугубо спортивных, а не таких “нефутбольных” темах. И вообще у нас очень грустная осень: БАТЭ не попал в еврокубки, сборная без побед в группе, новости печальные… Хотя не могу не отметить и позитив — болельщиков на домашних встречах сборной в Борисове. Просто здорово! Но все же им хочется красивой игры, голов и результата, которым мы не смогли порадовать в матче с люксембуржцами. Поэтому любая критика болельщиков в наш адрес будет справедливой. Готовы к ней — во всяком случае, я с себя никакой ответственности не снимаю.
— А какой видишь свою дальнейшую карьеру в сборной?
— Ловлю себя на мысли: вполне возможно, это моя последняя игра за нее. Никаких серьезных шансов у нас уже нет — может, стоит действительно дать дорогу молодым ребятам. А в следующем цикле мне будет 35 лет — надо реально оценивать свои силы и возраст.
— Но карьеру рано завершать?
— Порох есть — надеюсь еще несколько лет поиграть.
— Как скоро тебя ждут в “Крыльях”?
— Денек побуду дома — дочке как раз десять лет исполняется. Отпраздную ее первый маленький юбилей, а потом в клуб.
— Семья не вместе с тобой в Самаре?
— Когда как. Иногда приезжают, но ребенок ведь в Минске в школу ходит, не стоит его срывать с места. Тем более скоро отпуск — будут ждать меня здесь.
— Сколько еще осталось играть в России?
— Четыре тура — 4 декабря последний.
— Какую цель перед вами ставит Скрипченко?
— Набрать столько очков, чтобы избежать вылета и стыковых матчей. К этому и будем стремиться.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь