Привычное русло
Судя по активному поведению Виктории в социальных сетях, с рождением ребенка ее жизнь, как это часто бывает, не перевернулась с ног на голову, а течет в привычном ритме. Вика хохмит, заигрывает с аудиторией, вертится перед зеркалом, призывая порадоваться вместе с ней, что старые джинсы снова сидят как влитые. Что касается теннисной карьеры, то в самых смелых желаниях Виктория не прочь приступить к тренировкам уже в январе, а вернуться к выступлениям летом. В Рождество, обнаружив паузу между домашними и материнскими хлопотами, теннисистка пообщалась с болельщиками в твиттере, где ответила на несколько вопросов. В Брисбене-2017 ее, понятно, не будет, зато Азаренко с удовольствием сыграет там в 2018 году. На февральский матч Мировой группы Кубка федерации между сборными Беларуси и Голландии в Минске она не приедет, но на ее поддержку подруги по команде всегда могут рассчитывать. Обещает научить играть в теннис сына, только если он того захочет. А извечную футбольную дилемму — Месси или Роналдо — Виктория для себя решила в пользу звездного аргентинца.
Первый в новом сезоне турнир “Большого шлема” — открытый чемпионат Австралии — уже теряет участников. Новости об отказах заставляют организаторов хвататься за голову. В Мельбурн точно не приедут пережившая вооруженное нападение Петра Квитова и перенесшая операцию на запястье Мэдисон Киз. В списке потенциальных отказников и бывшая первая ракетка мира Ана Иванович. Снялся с австралийского чемпионата Хуан Мартин Дель Потро, вернувшийся в большую игру после многочисленных травм руки. Аргентинец, которому в прошлом сезоне удалось со второй тысячи мирового рейтинга запрыгнуть в первую полусотню, избирательно подошел к формированию своего календаря, и в этом расписании места первому “Шлему” не нашлось. Не будет в заявочных листах “мэйджора” аргентинца Хуана Монако и немки Анны-Лены Фридсам.
Что касается фаворитов, то букмекеры весьма просто расставляют акценты. По их мнению, больше всего шансов на “Australian Open” у Энди Маррея с Новаком Джоковичем и Ангелики Кербер. Хотя главный смутьян тура Ник Киргиос так не думает. Отбывший дисквалификацию за непотребное поведение австралиец рассуждает: “Кто-то ведь должен его выиграть, и я более чем способен. Завоюю ли я титул? Не знаю. Готов ли рвать задницу, чтобы это сделать? Несомненно”.
Большой фэст в Мельбурне обещает рекордный призовой фонд (50 миллионов австралийских долларов), повышенное внимание к вопросу договорных матчей и первую в истории подобных турниров участницу, родившуюся в XXI веке. Речь о 16-летней австралийке Дестани Айаве, получившей “уайлд кард”.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь