Новости. Робинсон выгнан
На их места подтянули молодежь, чем точно не навредили нашему хоккею. Однако на днях горняки расстались с Натаном Робинсоном — первым темнокожим легионером в чемпионате Беларуси, который был ярким явлением в селекционной кампании “Шахтера”. 35-летний канадец с НХЛовским опытом хоть и не любил отрабатывать в обороне, но мыслил нестандартно, создавал активность у чужих ворот, тянул нападение на блеклом Континентальном кубке и регулярно пополнял бомбардирский багаж в чемпионате. Цыплаков после воскресного матча с “Гомелем”, сказ о котором на соседней странице, не стал уходить от ответа и объяснил причины разрыва отношений. Правда, коротко: “К сожалению, интересы Робинсона пошли вразрез с интересами команды. И поэтому мы приняли решение расстаться”. Владимир Викторович заинтриговал: что же такого сотворил этот жизнерадостный североамериканец, чем наплевал на коллективную этику?..
Робинсон не стесняясь раздавал в Беларуси интервью. Говорил, что в Солигорске будто вернулся в коммунистическую эпоху, при этом совсем не жаловался на минимализм в местной гостинице, хвалил организацию чемпионата и тренировки Андрея Гусова, обещал усилить экстралигу и грезил помочь “Шахтеру” пробиться в КХЛ… Уверял, что он открытый, компанейский парень, легко вписывающийся в любую действительность. И вдруг — “разрез с интересами команды”! Хотя в тех же интервью Натан признавался в любви к новым знакомствам, в частности, с представителями прекрасной половины человечества. И не скрывал, что по возможности просит одноклубников подбросить до Минска, даже называл парочку заведений, которые присмотрел. Поговаривают, в столице канадца видели нередко, и порой он возвращался в Солигорск ближе к утру, причем тренировки или игры не становились тому преградой. Вроде бы на это смотрели сквозь пальцы — от дефицитного исполнителя негоже отказываться. Пускай знакомится — лишь бы на льду не филонил. Но, по нашим сведениям, как раз на льду, во время тренировки, и случился конфликт, который привел к суровым последствиям. Претензия ассистента Цыплакова Олега Антоненко после одного из упражнений была воспринята легионером слишком болезненно: дескать, не учите жить — я поиграл в НХЛ. Антоненко тоже много где поиграл, пусть и не в НХЛ. Слово за слово — коса нашла на камень. И хоккейная коробка полыхнула повышенными тонами да ненормативной лексикой.
Строптивого форварда отправили остыть, а позже предложили извиниться перед командой и лично перед тренером. Но Робинсон счел такое предложение непристойным и, не сумев победить гордыню, принялся паковать чемоданы…
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь