Кубок мира. Фан-зона. Не дай себя узнать
Ищет приключений. Если повезет, ввязывается в драку. Затем он, если стеснен в средствах, направляется в хостел. Если деньги не проблема — на съемную квартиру. Мы узнаем его в любой части света. Он — футбольный болельщик.
Идентифицировать биатлонного в естественной среде обитания (ну, в городе, а не на трибунах) практически нереально. Он хамелеоном сливается с коренным населением и выдает себя, лишь раскрыв рот. Но только если из этого рта льется не немецкая или итальянская речь. Тогда снова ничего непонятно.
Этих людей вы редко встретите в самом Антхольце: там и дорого, и сильно ограничено количество мест, где можно осесть (деревушка совсем невелика). Опытные болельщики расселяются по периметру в нескольких десятках километрах. Допустим, ищут ночлег в Оланге, от которого до биатлонного комплекса удобно добираться на поезде. Однако постигшие всю глубинную суть биатлонного выезда поступают мудрее: приземлившись в Милане или Мюнхене (ближайшие к Антхольцу крупные аэропорты), они идут в прокат автомобилей и берут на неделю “Volkswagen Polo” на четверых. На нем можно ехать в любую из деревушек, разбросанных в радиусе 30-50 километров от биатлонной трассы, и не чувствовать себя привязанным к расписанию общественного транспорта.
Биатлонный болельщик фундаментален. Он едет на неделю. Снимает апартаменты в доме, который не отличить от таких же справа и слева. Это не койко-место, не комната, не квартира с тахтой и санузлом, а самый настоящий дом — с уютной обстановкой и оборудованной кухней, которая совсем не просто так. Там нет бутафорских ящиков и разочаровывающих пустотой шкафчиков. В одном обязательно будут кастрюли и сковородки, в другом — ножи и вилки, в третьем — дуршлаг, терка и даже ступка с пестиком! Да, вы сами готовите. И нет, вы не идете в тур по местным забегаловкам и ресторанам. Биатлонный болельщик не расточителен, первым делом он ищет супермаркет. Покупает там яйца, сыр, мясо, зелень, не очень вкусный хлеб (но какой есть — не с собой же везти). Хотя некоторые везут. Затем несет все это на кухню, где варит, жарит и разве что не тушит. Но только потому, что сам не желает, а не потому, что нет чего-то необходимого.
На весь этап болельщик становится прилежным австрийцем. Ездит на “фольксвагене” (хоть сотню раз назови Антхольц Антерсельвой, но не встретил здесь еще ни одного “фиата”!), не пьет в кабаках, потому что за рулем, и каждый вечер возвращается в дом, где в холодильнике ждут полкастрюли оставшегося со вчера супа. К концу недели с таким человеком начинают здороваться соседи и приглашать в гости на партию в преферанс.
А узнаете его вы только на “Зюдтироль-Арене”, куда он доедет на шаттле. Там он натянет до бровей смешную шапку, распустит внезапную бороду, плеснет себе в термос глинтвейна и захлопает в ладоши, когда его соотечественник выбьет пять из пяти.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь