U-21. Жеребьевка ЧЕ-2019. До Италии далеко

21:40, 25 января 2017
svg image
606
svg image
0
image
Хави идет в печали

Среди них и директор международно- правового департамента Сергей ИЛЬИЧ, ставший третьим представителем Беларуси в общем списке и первым — в чисто футбольном. Корреспондент “ПБ” поговорил с юристом о новом статусе.

— Если простым языком, насколько ваше включение в число арбитров CAS престижно?
— Судите сами: в общем списке — 369 человек, а что касается футбольного листа, в нем только 92 юриста со всего мира, которые могут рассматривать споры в международном арбитражном суде. В спортивной юриспруденции работа в CAS — это топ-уровень. Безусловно, для любого юриста это знак признания его высокой международной квалификации.

— Что нужно, чтобы туда попасть?
— Ну, в моем случае было так: очень долго работал в футбольной сфере, кроме того, успешно защитил кандидатскую диссертацию. На этапе ходатайства получил соответствующие письменные рекомендации от признанных международных юристов, а также от ФИФА, УЕФА. Мое включение стало возможным также благодаря рекомендациям от Национального олимпийского комитета и федерации футбола.

— Снова по-простому: в чем будет заключаться ваша занятость в Лозанне?
— Конечно, я не переезжаю туда работать. Степень занятости будет зависеть от необходимости моего присутствия в Швейцарии. Процесс выглядит так: каждая из сторон, спорящих в Спортивном арбитражном суде, выбирает из списка по одному арбитру, которому доверяет. Плюс сам CAS назначает еще одного, председателя. Они втроем и рассматривают дело. Если меня выбрали — отправляюсь в Лозанну, принимаю участие в суде. Большинство дел, к слову, обычно связано как раз с футболом, так что определенную дополнительную нагрузку, думаю, получу.

— Самая свежая “белорусская” новость о CAS — что с команды гребцов сняли дисквалификацию. Дела, связанные с национальными интересами, судя по всему, вы рассматривать не сможете?
— Разумеется, никто не отменял конфликта интересов. Это точно будет касаться дел с участием БФФ. Что до других видов спорта… Это очень тонкая грань. Теоретически конфликт интересов можно найти где угодно.

— Со стороны кажется, что в последнее время у вас было немало работы — договорные матчи, суды…
— Не совсем так. Во-первых, в БФФ есть специальные юрисдикционные органы, в которых также работают профессиональные юристы, и, надо сказать, неплохо справляются со своими обязанностями. Во-вторых, дела ведет Следственный комитет, и в детали следствия БФФ они не посвящают.

— Бывший главный тренер национальной сборной Беларуси Александр Хацкевич собирался взыскать с БФФ компенсацию за досрочное расторжение контракта…
— Без комментариев. Могу лишь сказать, что на сегодня никаких документов в федерацию не поступало.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?