Парад конференций. Гандбол. Без стука
Революции предсказуемо не случилось. Владимир Коноплев сохранил пост председателя общественного объединения, которое на высочайшем организационном уровне и виртуозно соблюло все новомодные требования вышестоящих руководящих сил.
Пожелание привлечь к управлению видом знаменитых в прошлом спортсменов в гандболе выполнить не так и трудно. Делегатами конференции оказались сразу четверо заслуженных мастеров спорта: Андрей Барбашинский, Александр Каршакевич, Сергей Рутенко и Константин Шароваров. И весь звездный квартет (не придерешься к процедуре, как ни старайся!) коллеги демократично выдвинули в конкуренты переизбиравшемуся на заглавный пост Коноплеву.
Впрочем, все дальнейшие ходы показательно разыгранной партии легко читались заранее. Каждый из выдвиженцев взял самоотвод, отыскав патетичные и нетрафаретные слова агитации в пользу авторитетного старшего товарища, рулящего БФГ уже более десятка лет. Как итог парада отказов приведем заключительную цитату от Каршакевича: “Вы можете поставить во главе федерации всех наших олимпийских чемпионов разом, но мы и ввосьмером не добьемся того, что способен в одиночку сделать Владимир Николаевич. Проголосуйте за него”.
Самое интересное, что сказанное тренером СКА было воспринято публикой не как лесть, а как объективная констатация реальности. Гиперболизация здесь если и случилась, то на самую малость. Если совсем уж конспективно, то десять коноплевских сезонов — это неуклонный подъем белорусского гандбола из пропасти раннего суверенитета, время роста результатов на всех фронтах. Приход тогдашнего спикера парламента к руководству гандбольным хозяйством на волне командирования влиятельных госчиновников в большой спорт оказался, пожалуй, самым ярким из немногих примеров успеха управленческой стратегии, которую теперь НОКу вздумалось огулом развенчать.
Перед лицом нависшей над видом угрозы переворота убрали шашки в ножны даже всегда гораздые творчески дискутировать с Коноплевым посланцы Бреста. Николай Хорошун, представлявший БГК имени Мешкова, ни перед кем не заискивал, но в отстаивании общего избирательного тренда был тверд.
Впрочем, как водится, сильнее других зацепила зал риторика многолетнего соратника и первого зама председателя Ивана Семенени: “Когда на прошлой неделе мы собирали здесь совет федерации и исполком, кто-то поделился верным наблюдением: Коноплев может без записи и без стука войти в любой кабинет. Это ценное для руководителя федерации качество и наш важный ресурс. Однако куда большим достижением Владимира Николаевича я назвал бы то, что без записи и без стука и к нему в кабинет может войти каждый из нас…”
На новый председательский срок Коноплева отрядили, считай, единогласно. Сам он воздержался, старательно пряча от зала то ли победную улыбку, то ли незваную слезу. Барбашинского и Рутенко добавили в замы…
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь