Приплыли...
“Сельта” вот, например, не обеспечила в своем Виго — и теперь видит фигу и заплатит штраф. Дело, впрочем, было еще в сентябре, но нам какая разница? У нас круглый год на стадионах пусто, как на Луне. А в Испании же решили так: если клуб заполняет трибуны менее чем на 70 процентов — это позор, за который надо платить. Потому что стыдно, сеньоры! Карамба на весь мир! И стараются в “примере”, завлекают публику, снижают цены… Только бы пришел зритель и не пришлось раскошеливаться. Вот бы и у нас так — хочется подумать, заглядываясь на их буржуазные нравы. Хотя лучше не надо. Вот и поэт наш в этом абсолютно уверен…
Мне нравится продвинутость Испании,
и я фанатский свой вздымаю шарф:
когда футбол болельщики забанили —
за блеклый фон трибун платите штраф!
Я чую: это время приближается!
И здесь настанет светлая пора:
когда твой клуб в родных стенах лажается
— бесплатно нас запустят в сектора!
Вот это будет классно, круто, здорово,
под страхом санкций — зрителям висты!
Хотя у нас полно солдат, суворовцев
и прочей школоты для красоты…
Если вы еще не прочитали гандбольные материалы номера, то поскорее сделайте это. Хотя… Так и быть, коротенько продублируем то, что смешно. Во втором квалификационном раунде Кубка ЕГФ доигрались до комедии российская “Нева” (полное наименование “Университет Лесгафта-Нева”) и исландский “Хабнарфьордюр”. Вернее, доигрались-то они до абсолютного равенства по сумме двух матчей, после чего, согласно регламенту, должна была состояться серия послематчевых семиметровых. Все так думали — кроме финского делегата ЕГФ по фамилии Шелунд. Как этого неграмотного чухонца ни уговаривали всем миром, тот упрямо стоял на своем — и ответственно наказал командам сражаться в овертайме. Делать нечего: сразились — победили исландцы. А питерцы, конечно же, немедленно накатали протест. И серия пенальти теперь обязательно состоится: правила — это святое. Но вдумайтесь: из-за какого-то финна двум клубам нужно будет снова встретиться, при параде и болельщиках — и лишь затем, чтобы, размявшись, побросать “семерики” за выход в следующий раунд…
Правила порвали, словно парус,
вертится во гробе Петр Лесгафт…
На Неве чудит горячий парень —
херра Шелунд, финский делегат.
Нет закона букв суомской морде,
в Питере-тире, наверно, пьет…
Давится обидой “Хабнарфьордюр”,
а “Нева” регламентом трясет.
Шелунд-шоу продолжаться будет!
Будет исторический блицкриг!
Денежки в трубу. Скрещенье судеб.
Матч-пенальти. Встреча-“семерик”.
Колонке “Приплыли” не чуждо ничто человеческое, но соответствующие отношения — субстанция слишком тонкая даже для нашей черной души. Потому о скандальной истории имени Виталия Щербо и Татьяны Гуцу, о коей трубят нынче все-все СМИ, нам добавить нечего. Кроме стихов, которые да простятся бесстыдному поэту, не умеющему держать язык за зубами…
Гуцу Таня, громко плача, строит
в “нете” на весь мир скандальный ряд,
утверждая, что кровать порою —
тоже гимнастический снаряд.
Дескать, мальчик был не скуп в желаньях,
проскакав на розовом коне…
Или гулкой штутгартскою ранью
рыжий чемпион приснился мне?
Все мы в этом мире так ущербны,
тихо льется с листьев кленов медь…
Думайте, решайте, Гуцу с Щербо,
кто пришел процвесть и поиметь…
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь