Экс-защитник сборной Беларуси Александр Лухвич в разговоре с корреспондентом «ПБ» Андреем Ильеней вспомнил, как возвращался в минское «Динамо» в 2005 году.
— «Уралан» и московское «Торпедо». В 2005-м снова оказались в «Динамо» — пришло время возвращаться на родину?
— До сих пор не понимаю, для чего меня, опытного, тогда пригласили. Закончился контракт с клубом из столицы России, приехал в Минск. «Динамо» в 2004-м при Шуканове и Остроушко стало чемпионом страны, Юра тогда — играющий тренер, значительно помог взять золото как футболист. Команда сбалансированная, молодая, играет по схеме, которая мне не знакома. Короче, немного в игровом отношении я в нее не вписался. Хотя старался, был дядькой в раздевалке. Остроушко не был доволен тем, что меня взяли. Чувствовал исходившее от него недоверие, да и он предъявлял что-то наподобие нечищеных бутс. Очень странная претензия мне, 35-летнему игроку, от тренера, которого я и не знал… Ведь приглашение получил от Чижа и Алексейчикова. Я так понял, Шуканову сказали, бери «старика». Хотя таковой там уже был — Павлюкович. Остроушко, помню, бахвалился: «В Советском Союзе три тренера — Газзаев, Семин и я — о которых говорили, что если проведут предсезонку, команду будет не остановить». Двоих первых знал, но он кто? Я ведь в России поиграл, со многими общался, немало повидал, но о его «феноменальном» таланте ничего не слышал… — сказал Лухвич.
Полностью интервью читайте в свежем номере печатного «Прессбола». За ключевыми событиями белорусского и мирового спорта также удобно следить в telegram-канале pressball.by: фото и видео, главные новости в лаконичном формате и комьюнити единомышленников — в вашем смартфоне. Присоединяйтесь!
Фото: Борис САМКОВИЧ
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь