Главный тренер мозырской «Славии» Иван Биончик рассказал о расставании с талантливым форвардом Кириллом Кириленко.
— Когда Кириленко уходил из «Славии» в 2024-м, он говорил, что у вас был конфликт. Спустя время он возвращается и играет мало. У меня было стойкое ощущение, что вы таким образом хотите его проучить и даже, может, отомстить.
— Я сейчас все объясню. Не могу сказать, что у нас был конфликт. Было то, что сам Кирилл спровоцировал. В прошлый раз при его переходе я сказал: «Ты обладаешь потрясающими навыками и качествами, скоростью, дриблингом. Ты потрясающий футболист. И если ты приходишь к нам, то летом тебя вызовут в сборную. Я в этом убежден. Только сделай то, о чем прошу: ответственно относись к работе, к процессу, будь командным игроком». Как он стартовал, вы помните. И летом Карлос Алос включает его в расширенный список сборной. И на этом Кирилл «заканчивается». Я ему об этом сказал.
Потом у него родился ребенок — потрясающее событие в жизни каждого человека. И мы с ним договорились, что он недельку побудет рядом с женой. Это событие, которое мужчина должен прожить и прочувствовать, забрать жену с роддома, пробыть с ребенком первые сутки, когда ты поменял социальный статус, побыть с родителями, которые тоже свой социальный статус поменяли. Считаю, это важно.
Он вернулся непосредственно перед игрой с «Динамо». Я ему сказал, что выйдет на замену. Но тут на игру приезжает Алос, и Кирилл решил, что при таких условиях он должен играть с первых минут. Я же выпустил его в конце. Он создает моменты, здорово действует, но у него обида. Потом случилась игра с «Минском», где он тоже вышел на замену. Я его попросил побегать, помочь парням, а Кирилл предложил мне пройти далеко. Я принял — не первый и не последний раз мне так говорят, — но реакция была. Даже не моя, а команды. Она с ним поговорила.
Зимой позвонили его агенты, но Кирилла наши условия (финансовые и рабочие) не удовлетворили, и он ушел в «Арсенал». Летом снова звонок. Мы с ним проговорили детали. Все детали. Требования были простые: у нас есть уровень фитнеса, который надо держать, есть уровень технико-тактических требований и так далее. Со всеми он согласился, а по части некоторых был обеими руками за. Мы провели тесты и оказалось, что он не очень готов. Я понимал, что кондиции вровень с командой он наберет к сентябрю-октябрю и сказал ему об этом. Как и о том, что в старте он сыграет в октябре. Хотя игра с «Арсеналом» 12 сентября требовала его выход с первых минут, но он был не готов. Как и с Брестом. Более того, с «Динамо» так складывалась игра, что его выход с замены не требовался.
А потом… В общем, его уход — это и его решение, и решение коллектива. Все очень просто. Никаких желаний как-то свести счеты. С моей стороны была абсолютная терпимость, диалог и желание сотрудничать. Кирилл — выдающийся футболист и мне очень хотелось, чтобы он в нашей команде реализовал свой талант, — цитирует Биончика bel.football.
Иван Биончик об уходе Кирилла Кириленко по ходу сезона: была «вкусняшка», про которую мы не можем сказать
Николаю Иванову советовали сделать тест ДНК на предмет родства с однофамильцем Алексеем из мозырской «Славии»
Иван Биончик: человек подошел перед матчем и, видимо, захотел себя ярко проявить в своем образе. Но должна быть этика
Фото Бориса САМКОВИЧА
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь