Известный белорусский специалист Виктор Гончаренко рассказал корреспонденту «ПБ» Александру Канановичу о своей работе в «Урале».
— Считаете ли совпадением, что после вас в «Урале» и «Пари НН» работают белорусские специалисты?
— Наверное, там скучают без нас, белорусов. (Смеется.) Совпадение, конечно. Ведь надо, чтобы в конкретный момент специалист был свободен, как, например, Мирослав Ромащенко. Он пришел в штаб Олега Шатова, его взяли как опытного тренера. Если бы Шпилевский и Ромащенко были трудоустроены, то не оказались бы они в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге соответственно.
— У вас есть коммуникация с ними?
— Со Шпилевским не знаком. А с Ромащенко периодически созваниваемся, бывает, он что-то спрашивает меня по рабочим моментам.
— Одно время «Урал» называли белорусским клубом из-за большого количества наших футболистов. Тоже совпадение?
— Я тогда говорил Иванову: «Потом же все скажут, что это я привел белорусских игроков». Но есть только один футболист, по которому я сказал, что он должен прийти в «Урал», — это Егор Филипенко. Голкипера Дениса Щербицкого мы взяли, когда у нас была непонятная ситуация с Помазуном. Он тогда только восстановился после травмы плеча. Решили: давайте возьмем на небольшую зарплату. Всех остальных белорусов — Малькевича, Бочерова, Концевого — купил спортивный отдел. И я говорил, что потом будут утверждать, что это мы с Ермаковичем их взяли. Мне ответили: «Нет, мы объясним, что это не ваше решение». И я просил акцентировать внимание на том, что это не мы их приглашали. А по факту сейчас все пытаются утверждать, будто мы причастны к тем трансферам.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь