Легендарный ветеран белорусского гандбола Борис Пуховский в 38 лет решил завершить игровую карьеру. В большом интервью корреспонденту «Прессбола» Сергею Николаеву он рассказал в том числе и о странных персонажах, с которыми доводилось встречаться. В беседе приняла участие также Александра, супруга Бориса, что добавило ярких красок разговору.
— Кто из ваших партнеров по разным командам был самым странным персонажем?
— Таких хватало. В Катаре был парень, который поменял религию, чтобы пить алкоголь. Для меня это было дико.
Александра. В “Моторе” в наш первый год выступал Сергей Бурка. Не понимаю, как такой единоличник мог оказаться в командном виде спорта. Мне кажется, он вообще ненавидел людей. На площадке видел только себя и больше никого. Считал, что должен всегда выходить в основе и забрасывать по двадцать мячей, а остальные — ничего. Ни с кем не здоровался, не общался — настолько был закрытым.
Борис. Интересным персонажем был Глеб Калараш. У него на груди татуировка в виде лампы с джинном. Говорил, что специально набил ее: мол, если что-то надо, потрет, и желание сбывается. И черт его знает — во-первых, он всегда выступал в неплохих клубах, во-вторых, выиграл Лигу чемпионов. Может, что-то в этом и есть! У меня такого джинна не было… А вообще с уважением отношусь ко всем ребятам, с которыми играл. Каждого люблю и помню. Колоритные персонажи есть везде, но со временем к ним привыкаешь. А поначалу — шок. Например, в Сербии у меня была первая тренировка на стадионе. И один парень, которого я знал раньше, сказал, что подвезет меня. Хорошо — спускаюсь, едем, до начала занятия десять минут. А надо же размяться, подготовить тело к нагрузкам. Но он приезжает в кафешку, которая рядом с ареной. Там его ждут ребята, мы заходим, он выпивает чашку кофе, выкуривает сигарету — и пошли на стадион бегать.
Александра. Ох, там курят все. И беременные женщины, и кормящие матери. У нас с детьми был шок. Когда старший сын увидел, спросил: “Мама, это что?”
Борис. Я не курю, и у нас ничего подобного возле зала вообще не увидишь. Это табу. А там после побед игрок может снять в раздевалке майку, кроссовки, взять банку пива и сигарету, выйти, встретить какого-нибудь друга и поговорить…
— А попадались вам на протяжении карьеры гандболисты, которые вообще не пили и не курили?
— И не один. В завершившемся сезоне в “Войводине” был такой серб. В предыдущем — тунисец. В “Моторе” — Захар Денисов. А среди наших…
Александра. У нас таких, может, и нет, Борис?
Борис. У нас такие все! Мы нормальные ребята. Напишите ремарочку, что выпивка и курение очень вредят спорту. Если дети начинают раньше, чем надо, и думают об алкоголе, а не о гандболе, то будет очень тяжело чего-то достичь.
Полностью интервью читайте в свежем номере печатного «Прессбола». За ключевыми событиями белорусского и мирового спорта также удобно следить в telegram-канале pressball.by: фото и видео, главные новости в лаконичном формате и комьюнити единомышленников — в вашем смартфоне. Присоединяйтесь!
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь