Бывшая супруга нападающего магнитогорского «Металлурга» Даниила Вовченко — Яна — высказалась о своем «благоверном».
— Он был хорошим в начале. Я не знала, что у него проблемы с алкоголем. Даня был достаточно добрым и общительным. Думала, что если у него есть друзья, то он открытый человек, которому можно доверять. У нас интересно начинались отношения. Мы были знакомы с подросткового возраста — мне было 18, а ему 16. У нас складывались романтические отношения, все было хорошо и ничто не предвещало беды. В браке прожили два года, а встречались — три. Звоночек был уже в первую межсезонку, когда он просто пропадал. Так было четыре года. Каждый раз он говорил: «Это последний раз. Я все понял, такого не будет». Спустя два года отношений мы поженились. Он клялся, что этого не будет, но это не прекратилось, и мы разошлись.
— Помните его первую измену? Как вы узнали о ней?
— Вы же понимаете, как измена происходит? Ты же не ловишь человека за руку. Тебе говорят слух, а ты ему не веришь, потому что знаешь хорошо своего мужа. Он немножко дурак, но не настолько. Он говорит, что это все врут и завидуют. Ты начинаешь в это верить, а потом вскрываются другие подробности. Я начала находить чеки на трусы у себя дома, права чужих женщин в машине. Понимаешь в такие моменты, что слухи идут не с пустого места. Я ездила в гараж, где он любит время проводить, и видела женщин, которые сидят у него на коленях с раздвинутыми ногами. Он потом говорит: «И что? Да ничего не было! Я с ней не спал и никогда не изменял!» Оправдывался, как все мужчины. Мне приходилось молчать, создавать образ, чтобы это не сказалось на его карьере. Потом мне это надоело, и я не хотела этим заниматься. В Череповце о его похождениях все знают, потому что у нас маленький город — всего 300 тысяч населения.
— Как еще, помимо слухов, узнавали об изменах?
— Он не приходил домой семь дней и не выходил на связь, не брал трубки. Тут и без слухов все понятно. Межсезонье длится четыре месяца, и все это время он в таком состоянии. Либо он пьяный, либо еще какой-то, либо неизвестно где. Каждый год обещал, что этот раз последний, но я уже в какой-то момент перестала терпеть и ушла. Мы не могли даже в отпуск съездить, потому что он всегда не в состоянии.
— Он все межсезонье находился в запое?
— У него сезон в «Северстали» заканчивался 15 марта, и с этого дня он начинает пить. До июля каждый день бухает, а потом начинается подготовка к сезону. Восемь месяцев в году ты его не видишь, а четыре месяца он пьет, — цитирует «Совспорт».
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь