svg image

Бонус от Betera

до 100 BYN+500 FS

Получить

Гендиректор минского "Динамо" Артем Каркоцкий рассказал о причинах аншлагов на "Минск-Арене" и реакции других клубов на популярность "зубров"

Хоккей
09:07, 27 декабря 2025
svg image
300
svg image
0
image

Генеральный директор минского «Динамо» Артем Каркоцкий подвел итоги первого отрезка сезона КХЛ, порассуждал о причинах интереса болельщиков к клубу и реакции коллег на популярность клуба.

– В начале сезона вы говорили, что к декабрю приблизитесь к той картине, которую хотите видеть. Учитывая, что декабрь «Динамо-Минск» начало на первом месте в конференции, можно ли сказать, что приблизились?

– Безусловно, лидирующие позиции в таблице, продолжительная победная серия, личные успехи отдельных хоккеистов – все это нас радует. Но мы – команда с самыми амбициозными целями. И понимаем, что есть куда стремиться, есть необходимость усилиться. Работаем над этим. Расположение в турнирной таблице меняется чуть ли не каждый день, даже когда мы не играем. Уровень чемпионата растет с каждым годом. Позиция по итогам первой половины сезона важна, но куда важнее то, на какой строчке окажемся в конце регулярного чемпионата.

– Аншлаги на «Минск-Арене» – это следствие побед или есть и другие причины такой посещаемости?

– Причина в том, что в одном месте и в одно время сошлось много разных факторов. На первом месте, конечно, спортивный результат. Мы долго к этому шли, воспитывая молодежь, заключая многолетние контракты с опытными игроками. Болельщика не обманешь. Если команда при каждом поражении опускает руки и сама в себя не верит, то и люди в нее верить не будут. А когда команда борется до последних секунд, максимально выкладывается, люди это ценят и поддерживают и в победах, и в проигрышах. Аншлаги – это результат большой маркетинговой работы. Концепция #водномзвене пришлась по душе людям. На игры приезжают со всей страны, многие следуют за командой на выезды. Сегодня аудитория требовательная, и нужно постараться, чтобы ее впечатлить. На «Минск-Арене» собираются не только любители хоккея, но и те, кто хочет качественно провести время. Все это создает особенную атмосферу. Я с полной уверенностью могу сказать, что у нас – лучшие болельщики. Их энергия дорогого стоит, и мы благодарны им за поддержку.

– Каким вы видите болельщика «Динамо-Минск»?

– На трибунах всегда много разных людей. Значительно выросла женская аудитория, она уже сопоставима с мужской. Радует, что среди болельщиков становится больше молодежи. «Динамо-Минск» – спортивный клуб и социальный проект. Если молодые люди выбирают хоккей, значит, мы движемся в верном направлении.

– Что говорят ваши коллеги из КХЛ о популярности «Динамо-Минск»?

– Поступает много приятных отзывов и комплиментов. Многие покупают билеты специально, чтобы посетить матчи в Минске. Показательный пример – на матч против «Спартака» в столицу приехал весь офис московского клуба. Они хотели поддержать команду и своими глазами увидеть, что происходит в Минске, возможно, перенять какие-то наши решения. На моей памяти это впервые, когда к нам приезжает целый клуб. И это дороже любых слов, — цитирует Каркоцкого БЕЛТА.

После двух разгромных побед в 999-м матче Дмитрия Квартальнова в КХЛ минское «Динамо» на своей площадке уступило СКА (ФОТО, ВИДЕО)

Дмитрий Квартальнов — о поражении от СКА: чтобы стать большой солидной командой, нам нужно научиться играть на своем состоянии

Игорь Ларионов: говорю нашему запасному вратарю — сними маску. И тут же в него прилетела шайба, а потом в него прилетел Пинчук (ВИДЕО)

Игорь Ларионов — о минском «Динамо»: команду, которая набрала хороший ход и здорово играет, всегда уважаешь как соперника

Фото: Борис САМКОВИЧ

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Читайте также

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
Новый проект ПБ — Прогнозы на спорт
!?