Гендиректор московского "Динамо" Сергей Сушко: считаю, что продажа пива сильно бы помогла клубам зарабатывать деньги

Хоккей
12:01, 6 сентября 2024
svg image
221
svg image
0
image

Белорусский функционер Сергей Сушко, который начинает второй сезон на посту генерального директора московского «Динамо», рассказал о своем отношении к возвращению пива на российские спортивные объекты.

— В последнее время возродилась дискуссия о возвращении пива на спортивные объекты. Мы знаем, что в Минске продаются пиво и даже другие напитки. Если бы решение вопроса зависело от вас, вы были бы за или против?

— В Минске действительно продается, но не на трибунах. Если бы это зависело только от клуба, то постарались бы внедрить это как можно быстрее, чтобы хотя бы попробовать и узнать, как это пойдет и приведет ли к каким-то последствиям. Но решение принимает не клуб, а другие компетентные службы. Мы должны прислушиваться к их рекомендациям.

Сам я считаю, что это бы сильно помогло клубам зарабатывать деньги. Думаю, что скоро мы к этому придем. Это вопрос ближайшего времени. Должно сложиться много факторов, чтобы все получилось. Но думаю, что все решится, потому что и сама лига заинтересована в том, чтобы клубы зарабатывали на хоккейных матчах и показывали максимально возможный финансовый результат, — рассказал Сушко в большом интервью «Чемпионату».

 

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Читайте также

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?