Защитник «Калгари» Илья Соловьев рассказал о своем белорусском одноклубнике Егоре Шаранговиче.
— Егор — безусловно, лидер в команде, один из ключевых игроков. Его всей командой поздравляли, когда он сравнялся с рекордом Михаила Грабовского. Ребята к нему хорошо относятся, уважают его. Он — один из ключевых игроков, вносит весомый вклад в игру. Он давно в НХЛ, и к нему другое отношение. Его любят в «Калгари». Иногда не любят, когда не очень удачные игры… Так со всеми бывает.
— Ты можешь Егора подколоть и подшутить. Канадцы могут так сделать?
— В команде нет границ. И меня подкалывают, и Егора. Я пока не могу ветеранов подкалывать — по статусу не положено, но Шарангович уже может.
— В момент твоего дебюта в НХЛ в команде был Егор. Важно ли было наличие соотечественника рядом в такой момент?
— Конечно. Он первым узнал, что я в машину врезался. Я сначала хотел позвонить супруге, но потом решил, что не буду ее волновать. Она бы, скорее всего, испугалась. Я рассказал Шарану, он подбодрил и подколол меня. Перед второй игрой с «Эдмонтоном» у нас было командное собрание, и уже все знали про аварию. Все на меня смотрят, смеются. Я спрашиваю у Задорова: «А чего они все смеются?» Он сказал: «Шаран рассказал, как ты ехал на первую игру, поэтому все и смеются», — цитирует hockey.by.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь