Белорусский хоккеист Михаил Стефанович, выступающий за жлобинский «Металлург», рассказал о подробностях своей дисквалификации в бытность игры за «Дизель» в ВХЛ.
— На почту пришло письмо: «Срочно зайдите, получите». Захожу, смотрю — там РУСАДА. Сразу звонок: «Так и так, ваша проба оказалась [положительной]». Думаю: откуда, что, чего? Начал все перебирать. Спрашивал доктора. Раньше я пил всякие смеси перед тренировками. Ну, и какой-то получился… Тогда мы вместе с ребятами пили. Просто меня взяли и «закрыли».
Был пример, когда Михалева дисквалифицировали. Мы в «Гомеле» тоже пили напиток и поехали [в Данию] на [олимпийскую] квалификацию. Человек 5-6 пили, его взяли — и также [«закрыли»]. Я [тогда] решил, что надо перестать пить.
Мне сказали: «Ты признавайся». Тогда бы можно было сократить [срок дисквалификации]. Но я говорю, что ничего запрещенного [не принимал]. Они такие: «Каждый анализ проверить — 10 тысяч рублей». Чисто одну банку проверить нельзя. Когда я указывал, что пил, это все нужно было проверять. И я не знал всех нюансов. Не знал, что если ты открываешь пробу «В» [и ее результат положительный], то автоматически два года [дисквалификации]. Я до последнего не верил, что это может быть правдой.
Говорю: я буду вскрывать пробу «В». Еще заплатил в районе тысячи долларов. Они говорят: «У нас технические причины, мы не можем». Мы тогда думали, что все это быстро вскроется. Если бы [результат пробы «В» был] положительный, то еще можно было уехать играть в Америку. А они в декабре [ссылаются на] технические причины, в январе, потом в марте. Я все это время был в Пензе, тренировался с фарм-клубом, ждал. Потом говорят: «Ладно, приезжайте — вскроем». При мне вскрывали, показали все. Говорят: «Ну вот, извини». На то время засчитали как дисквалификацию, — сказал Стефанович в YouTube-подкасте «На банке».
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь