Серебряный медалист Игр-2024 в Париже по академической гребле Евгений Золотой в эксклюзивном интервью «Прессболу» рассказал, как познакомился с супругой Ксенией.
— Вы назвали сына Марком. Не сильно распространенное имя. Заранее его придумали?
— Мы обсуждали это с Ксюшей. Договорились: если будет мальчик, назовем Марком — ей нравилось это имя. А если девочка, то Милана — это моя идея. Буквально до второго УЗИ были уверены, что девочка. Я тогда был в Азербайджане, и Ксюша мне написала: у нас будет сын. И присылает видео прикольное. «Видишь отросточек? Мальчик».
— Не огорчился?
— Нет. Мне, может, и хотелось дочку. Сын всегда защитник мамы, ближе к ней. Хотя у нас может быть наоборот. Все говорят, что сын — вылитый я, очень похож. Только глаза, пожалуй, Ксюшины. Прихожу с тренировки, говорю: «Это я, Маркуша». И сынуля сразу глазами ищет меня, улыбается.
— Можно сказать, что у вас с супругой произошел служебный роман — она ведь тоже из гребли.
— Познакомились, когда были на молодежном чемпионате Европы. Наш экипаж-четверка там финишировал вторым. После возвращения домой начал Ксении писать, но она не отвечала. Так продолжалось примерно полгода. Потом мы с мужской национальной командой поехали на сбор в Пинск, а она с женской постоянно тренировалась в Бресте. И уже когда я начал больше бывать в Бресте, стали чаще общаться.
— Вы женились в 21 год — по нынешним временам как-то рано, не модно. Почему?
— Мне отец говорил: «Ты сам поймешь, что эта девушка будет твоей женой». Так и вышло. Ощутил: Ксюша — моя судьба. И она действительно мне сильно помогла в спорте. Результаты начали расти, стал прогрессировать, более серьезно относиться к тренировкам, — рассказал Золотой.
Полностью интервью читайте здесь:
Большой разговор с Евгением Золотым о радостных моментах в жизни и карьере
Вместе с брендом питьевой воды «Святой источник» мы узнаем самые яркие и радостные моменты в карьере и жизни выдающихся спортсменов нашей страны.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь