Буквально в считанные дни после старта продаж новинки от Geely в Минске читатель pressball.by стал одним из первых владельцев седана бизнес-класса отечественного бренда. Рассказываем его историю.
Водительский стаж Олега внушительный: 27 лет. Первым автомобилем были «Жигули» «шестерка», их сменил немецкий микроавтобус Barkas, далее появились Citroen Xantia, Citroen С5. Последние два авто — оба они были Hyundai Sonata — Олег покупал новыми из салона. Признается, что давно предпочитает приобретать новые качественные автомобили, на которых он ездит 3-4 года, а затем меняет на актуальные модели. Однако события последних лет внесли коррективы в такой расклад: альтернатив для своей последней Sonata Олег не видел. Пока не появился Geely Preface.
Рассматривая свой новый, сверкающий в свете ламп автомобиль, Олег признается, что, несмотря на популярность кроссоверов, он был и остается поклонником седанов.
— Главное достоинство седанов, на мой взгляд, — это комфорт при езде. Комфорт — это собирательное понятие, в него входят и управляемость, и динамика, и устойчивость на трассе, и ощущения во время таких поездок. Я часто езжу на большие расстояния. Домчать одним махом в Воронеж, в Варшаву — для меня это не проблема. Поэтому отсутствие усталости, удобство посадки мне очень важны. И поскольку я передвигаюсь либо по городу, либо по трассе, преимущества кроссоверов для меня не существенны: за город и на бездорожье я практически не выезжаю.
Как только я узнал, что на рынок выходит Geely Preface, начал смотреть обзоры. У российских экспертов их было в достаточном количестве, поэтому машину удалось изучить очень подробно. Я даже подписался на тематические блоги и форумы, внимательно следил за отзывами простых автовладельцев. Общий вывод: автомобиль хороший. Конечно, не без некоторых недостатков, но они с лихвой перекрываются его преимуществами. В итоге я окончательно решил, что куплю Preface, как только он появится у наших дилеров.
Вживую я увидел модель, когда первую партию седанов только разгружали с автовоза. Тогда же и выбрал двух фаворитов по цвету — черный и оливковый. Но чтобы сделать выбор, пригласил в автоцентр супругу. И она без сомнения сказала, что черный Preface ей нравится намного больше. К слову, предыдущий наш автомобиль тоже был черного цвета. Для авто бизнес-класса черный, конечно, смотрится эффектнее всего. А в случае с Preface крайне выигрышно смотрятся черные литые диски.
Как только состоялась презентация, Олег был в числе первых, кто оценил седан во время тест-драйва.
— Тест-драйв прошел отлично. Мне понравилась управляемость, машина очень хорошо заходит в повороты. Мне понравилось ускорение со старта: по сравнению с моей предыдущей машиной она более резвая. Опять же, комфорт посадки, комфорт преодоления неровностей на дороге — мне все понравилось.
Комплектацию я выбрал максимальную. Принципиальное отличие между комплектациями в данном случае — в наличии полного пакета современных систем безопасности. А я предпочитаю, чтобы безопасность в автомобиле была на самом высоком уровне. Знаю и сталкивался при эксплуатации предыдущего автомобиля, что такие системы работают и выручают в нужный момент: моя машина не раз применяла экстренное торможение и таким образом спасала от ДТП. Да и не считая экстренных ситуаций, быть уверенным, что автомобиль самостоятельно держит выбранную полосу, контролирует ситуацию, страхует своими ассистентами — значительно повышает уровень комфорта.
— Еще в Preface подкупил баланс между сенсорным управлением и физическими кнопками: для современного автопрома это большая проблема! Мне не нравится, когда в машине дисплей на все торпедо, не нравятся и маленькие экраны. В Preface все очень грамотно: есть и достаточных размеров мультимедиа, и привычные кнопки, которые отвечают за наиболее востребованные опции. Режимы, громкость и прочие настройки: чтобы их переключить, не надо отвлекаться от дороги и лезть в меню. А вот чего мне не хватает в этом автомобиле — память сидений. И это, конечно, дело привычки: выходить и садиться в авто, когда электродоводчики отодвинули кресло назад, очень удобно.
Почему «Джили Центр Минск» на Камайской, 3? Так получилось, что еще летом я был на его открытии, и мне там очень понравилось. Центр самый новый, современный, и еще тогда я решил, что если буду покупать Geely, то только в этом центре.
5 причин посетить «Джили Центр Минск» на Камайской, 3:
— Кроме новинки Geely Preface, здесь также представлен весь модельный ряд автомобилей Geely. Вы сможете не только выбрать и протестировать автомобиль, но и получить детальную консультацию по выгодным финансовым программам кредита и лизинга, а также одобрение по ним.
— Автоцентр удобно расположен у развязки с МКАД вблизи со сверкой номеров и МРЭО ГАИ и Минской области — вы в кратчайшие сроки сможете поставить свое новое авто на учет.
— Здесь также открыто отделение Альфа Банка, и все клиенты автоцентра получают 3% скидки на плановые ТО по программе Альфа Бонус.
— Каждый покупатель автомобиля в автоцентре «Джили Центр Минск» на Камайской, 3, получает в подарок Карту поддержки на дорогах сроком действия сразу на четыре года.
— В центре все сделано для комфорта клиентов: есть уютная кофейня Cofix, где можно перекусить и угоститься бесплатными горячими напитками. На территории — большая парковка.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь