Масштабная и громкая автовыставка «Тачки Cyber», проходившая со 2 по 4 мая в минском «Футбольном манеже», завершилась, но определенно не осталась бесследной в белорусских медиа, соцсетях и сердцах автолюбителей.
3 дня, более 26 000 гостей, 150 премиальных спорткаров, ретро-автомобилей и самобытных кастомов. В этом году ивент стал ярче и смелее — и в этом огромная заслуга компании Betera, генерального партнера проекта. Благодаря участию бренда мероприятие вышло на новый уровень, став не просто демонстрацией машин, а настоящим шоу с элементами технологий будущего, неона и гейминга.
Редчайший спорткар из видеоигры и кастомная машина made in Belarus
Организаторы получили около 600 заявок на участие в выставке и выбрали 150 лучших автомобилей: 120 из России и Беларуси, а также около 30 от дилеров и партнеров. Площадка действительно пестрела впечатляющими машинами разных брендов, моделей, цветов и цен. Были и «звезды», заметно выделявшиеся на фоне всех представленных экземпляров. Магнитом для камер стал электромобиль-пикап, созданный Илоном Маском — Tesla Cybertruck. Безусловно, редкий экземпляр, но не настолько, как российский спорткар Marussia B2, расположившийся напротив. Автомобили марки были выпущены ограниченным тиражом, и всего одна была создана в зеленом цвете — именно ее можно было увидеть на автовыставке. В свое время модель даже попала в легендарную игру Need for Speed.
Большинство машин были привезены из России, однако попадались заметные варианты и из Беларуси. Эффектно смотрелась «Волгатти» от команды мастерской «Лихой Топор» из Гродно — по названию можно понять, что это гибрид Bugatti и «Волги». Изначально машина создавалась как развлечение — ребята снимали видео на YouTube-канал, а сегодня участвуют в автовыставках.
На ивенте презентовали и «КиберЛуаз» — миниатюрную версию Tesla Cybertruck, созданную не Илоном Маском, а тоже в мастерской блогера «Лихой Топор». Корпусом послужил отживший свое ЛуАЗ-969, который сейчас выглядит как икона минимализма: ничего лишнего, только острые углы и плоские серые панели.
На выставке также показывали Porsche 911 разных годов, Dodge Coronet, Dodge Challenger, Lamborghini Huracan EVO, Mazda RX-7 Veilside, Ford Mustang и другие эффектные модели.
View this post on Instagram
Сердце автовыставки — неоновая зона отдыха от Betera
Betera давно зарекомендовала себя как лидер белорусской iGaming-индустрии, но заметно, что с запуском в начале мая масштабной кампании Play on Top компания сделала мощный рывок в сторону освоения новых территорий, а также ярких и нестандартных проявлений.
Партнерство с «Тачками» хороший тому пример — оно стало не просто спонсорством, благодаря которому организаторы получили больше финансовых возможностей, а полноценным синергетическим проектом. Betera не ограничилась банальным размещением логотипов на баннерах и автомобилях, а поддержала ивент глобально.
Самое заметное проявление — в самом центре автовыставки компания оборудовала поражающее масштабом киберпространство. Каждый элемент футуристичного дизайна был продуман до мелочей: три гигантских кубических экрана, четыре подвешенных под потолком автомобиля, десятки неоновых кабелей, которые вели к зоне развлечений и релакса. Неудивительно, что пространство стало местом притяжения на ивенте.
— «Тачки Cyber» — особенный проект, который отличается масштабом, яркостью, идеей. Совместные усилия позволили сделать действительно большое событие, ставшее своеобразным тизером рекламной кампании Play on Top или «Играй на высоте». Новый слоган подчеркивает лидерство и целеустремленность, желание следовать трендам и создавать новое, делать громко и с драйвом, — прокомментировал Михаил Герасимович, заместитель директора компании Betera.
Betera предлагала гостям попробовать себя в роли автомеханика, разобрав и собрав настоящий двигатель, сыграть в автобол и сделать крутые AI-фото на память. Помимо этого компания ежедневно дарила огромное количество достойных призов, среди которых был и PlayStation 5.
— Давно находимся в партнерской коммуникации с Betera и нам очень близки подходы бренда. Нравится внимание к деталям, желание удивлять, а также создавать яркие и масштабные проекты и ивенты. В этом году концепцией выставки стала кибертематика, мы сделали упор на медиа и технологичность. Оборудовали площадку экранами, анимацией, неоном, были VR-зоны, RC-дрифт, косплей. Смогли воплотить в жизнь идею киберпанка в том числе благодаря Betera. Отдельно отметим совместную разработку ключевой промозоны, напоминающую «киберкомпьютер», который «питали» подвесные авто. Гостям понравился визуал, как розыгрыши и подарки, предоставленные генеральным партнером. Будем удивлять вместе и дальше, — отметили организаторы ивента.
Следующая автовыставка «Тачки Пикник» пройдет в сентябре. Генеральным партнером масштабного автомобильного фестиваля под открытым небом также выступит компания Betera. Концепция в разработке, но уже сейчас организаторы приоткрыли несколько моментов: в программе предстоящего ивента автовыставка, дрифт-шоу, мотофристайл и музыкальный хедлайнер.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь