ТМ. Мнения игроков. Виталий Кутузов: что мог — делал
— В нескольких последних матчах сборная была вынуждена обходиться без тебя. Возвращение принесло некое ощущение новизны?
— Сложно сказать. Хотя, чего там, ничего такого уж особенного не чувствую. Разве только, слыша разговоры ребят, понимаю, что какие-то события прошли мимо меня.
— Много новых лиц в сборной появилось…
— Много и старых осталось… Это с какой стороны посмотреть.
— На какие действия была ориентирована сборная в Тегеране?
— Вышли сражаться, с желанием переиграть соперника, создавать моменты, забивать… Поначалу, конечно, было тяжеловато. Иранская сборная — веселая команда. В первом тайме она нам много хлопот доставила. Да и у нас самих немногое получалось — и сзади, и впереди. Много было каких-то нелепых ошибок, прочих негативных нюансов… С другой стороны — выстояли, отбились, несмотря на несколько серьезных ситуаций у наших ворот. А потом, после перерыва, взяли нити игры в свои руки — было дело, переломили ход матча, в течение десяти минут дважды забили, повели…
— В концовке, однако, иранцы сравняли счет и даже имели шансы на победу. Вообще, какие чувства у тебя доминируют — скажем, выполненного долга или некоторого разочарования?
— Что мог — делал, что мог отдать команде — отдавал. Все ли получилось, сказать не готов. Поле, кстати, было не из простых — скользкое. Даже не знаю, почему. Трудности возникли с подбором шипов.
— А с функциональной готовностью — в свете дефицита игровой практики в клубе?
— В этом плане больших проблем нет. Я ведь тренируюсь, участвую в двусторонних играх…
— Резкая смена поведения после перерыва — в чем ее причины?
— Сыграли роль предпринятые перестановки. Наверное, подустали малость иранцы и перестали за нами успевать. Сначала-то даже мяч мешали принять — жестко, с мелким фолом, опекали. А потом мы начали доминировать — причем не только в нападении, но и в начальной стадии атак. Удавалось неплохо их разворачивать через центральных полузащитников, довольно динамично развивать. В итоге — два гола.
— Упомянутые перестановки непосредственным образом коснулись и тебя. Каково было в роли центрального полузащитника?
— Вполне комфортная для меня позиция. В компании с хорошими ребятами игра в средней линии приносит удовольствие. Это амплуа мне не в новинку. В той же Италии постоянно так играю. Нравится атаковать из глубины. Вот и сейчас в перерыве главный тренер сказал, мол, иди помоги Сане Кульчию…
— Второй гол в хозяйские ворота зародился на правом фланге — что скажешь о той передаче в центр Страхановичу?
— Сначала был пас Калачева — Тимоша ждал, пока я забегу, хорошо отдал. Не скажу, что Олегу хотел прямо на ногу мяч выложить. Просто делал плотный прострел в свободную зону перед воротами. Получилось, считаю, идеально.
— Персидская сборная соответствовала твоим заочным представлениям?
— Я и говорю: веселая команда. Она, помню, такой была и раньше, когда приезжала на товарищеский матч в Минск. Думаю, мы все-таки чуть-чуть сильнее ее. Просто не показали оптимальной игры, не сработали так, как можем. Опять- таки матч выездной, сложные путешествия — кто-то едва прилетел, кто-то утомлен, эмоционально уставший после сборов…
— Каковы ближайшие планы?
— Поеду домой.
— В Минск?
— Нет. Иногда ловлю себя на мысли, что домом уже называю Италию… У меня из Тегерана прямой авиарейс в Милан.
— Прояснилась перспектива твоих дальнейших выступлений в “Парме”?
— Ну вот перед последним туром меня включили в число футболистов, заехавших на базу. Уже, думаю, какой-то шаг вперед. Дадут ли играть, пока не знаю.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь