U-21. ЧЕ. Мозаика. Поколение “Speedcell”
Мяч изготовлен путем термосклеивания панелей. Это наиболее инновационная технология. Ее принцип таков: панели и каркас мяча, состоящий из латексной камеры и одного подкладочного слоя материала, склеивают в специальной форме при высокой температуре.
Уникальна как сама форма панелей, так и технология их производства. Перед операцией термосклеивания эти элементы предварительно изгибают для придания мячу идеально круглой формы и, как следствие, максимально точной, стабильной и ровной траектории полета. Результаты тестов на поглощение влаги и сферичность дают значения, идеально вписывающиеся в требования ФИФА.
У мяча есть надежная защита от подделки — двенадцать водяных знаков, на одном из которых изображен силуэт Европы, а на другом — официальная эмблема турнира. Помимо того, привлекательность мячу придают окружности цветов датского флага — красного и белого.
На финальной стадии двухлетней давности “молодежки” играли другим адидасовским продуктом — “Terrapass”. В отличие от более ранних предшественников он устраивал как полевых футболистов, так и вратарей. Последние не жаловались ни на непредсказуемый полет, ни на недостаточное сцепление с перчатками. Поэтому производители решили гнуть ту же линию. Над новым мячом работали больше дизайнеры, чем инженеры.
Официальной песней турнира выбрана композиция датского исполнителя Брайана Райса “For the love of the game” (“Во имя любви к игре”). Впервые она прозвучит завтра на церемонии открытия турнира в Орхусе, где на поле выйдут белорусы и исландцы.
32-летний Райс хорошо известен на датской поп-сцене. Его первый альбом вышел пять лет назад, а всего у певца их три. В прошлом году он участвовал в национальном отборочном конкурсе “Евровидения”, однако занял второе место. Впрочем, это никак не отразилось на успешности карьеры Райса. Наоборот, соответствующим моменту оказался смысл новой песни. Она о том, что в жизни необходимо хвататься за любой шанс и идти до конца, но при этом соблюдать правила и уважать оппонентов.
Программа скидок для молодежи “Wunder Card” стала пятым национальным спонсором турнира. И, как отмечают организаторы, самым желанным. Ибо она созвучна с вывеской соревнования.
Программа рассчитана на людей от 16 до 25 лет, а также студентов. С ее помощью можно получить 50-процентную скидку на ж/д переезды внутри Дании и 25-процентную — на железнодорожные поездки почти во все уголки Европы.
Тематическим спонсором можно назвать и радиостанцию “Radio 100”. Она взяла на себя обязательства по популяризации турнира. Благо широкий охват аудитории позволяет донести информацию до огромного количества людей. Крупная датская телекомпания TV2 хотя и не является спонсором турнира, зато ходит в партнерах УЕФА. Потому именно она будет главным ретранслятором событий чемпионата, подготовка к которому началась в декабре 2008 года.
Официальный поставщик транспортных услуг — датский оператор общественного транспорта “Arriva”. На этом поприще хотели выступить многие. Победитель же определился логическим путем. Верх взяла фирма, имеющая наиболее широкое представительство в регионе, где пройдут матчи турнира.
Двумя другими национальными спонсорами являются компании “Ekstra Bladet” и “Intersport”. Если же соблюдать хронологию, то они были первыми. “Ekstra Bladet” — одна из ведущих датских газет. Она будет оказывать масштабную рекламную и информационную поддержку. Думается, выбор сделан верный. При населении 5,5 млн. человек ежедневный тираж издания — 400 тыс. экземпляров. Причем по воскресеньям он еще выше — до полумиллиона.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь