Алексей Баранов: неосуществимая мечта
— “Шахтер” во втором периоде избрал другую тактику, а мы немного запоздали и невовремя перестроились. Потом поняли, как надо действовать, сменили рисунок, и все вернулось на свои места. А затем случилось удаление Камбовича, мы его реализовали и вздохнули свободно.
— За стычку с Камбовичем Андрей Гусов после матча назвал Рядинского провокатором. Оправдаете напарника?
— Если честно, момента не видел. В это время был увлечен опекой своего хоккеиста. Но вообще зря Гусов так про Саню. Я за ним никогда подобного не замечал.
— Вы, кажется, сами предложили Дмитрию Кравченко поставить вас вместе?
— Так и есть. Мы играли в разных парах, и дела у обоих как-то не клеились. Поговорили с Сашей, ведь у нас есть свои наработки — столько лет вместе отыграли. Знаем, например, как одному другого в большинстве дополнять, как из зоны выходить. Об этом и рассказали Дмитрию Александровичу.
— Вне площадки дружите?
— Как и на льду. Часто вместе отдыхаем, проводим свободное время…
— …даже из “Юности” вместе уходили.
— Было тяжело покидать Минск. В прошлом сезоне у нас была отличная команда, очень сплоченная. Жалко, что ребята порасходились кто куда. Но сейчас я в “Немане” и решаю актуальные задачи. “Юность” же преследует свои цели.
— И все-таки вы отмечали, что нынешний сезон менее ярок, нежели предыдущий.
— Загвоздка в том, что мне фарта немного не хватает. К тому же у “Немана” не такая тактика, как у “Юности”. Теперь я меньше выдвигаюсь в атаку и располагаюсь в основном на синей линии. Соответственно очки набирать труднее.
— После майского финала вы уходили, по сути, в стан принципиальнейшего соперника. Захаров спокойно отпустил?
— На тот момент сложилась такая ситуация, что многие уже покинули клуб. Мы поговорили с Михал Михалычем, поняли друг друга. Никаких проблем не возникло.
— Была у вас команда, в которой всегда мечтали играть?
— Сложно сказать. Наверное, хотелось бы попробовать себя в КХЛ, но возраст уже не тот. Нынче больше ценят молодежь. Так что мечта, пожалуй, неосуществимая.
— Перед стартом сезона, отвечая на вопросы анкеты на сайте “Немана”, вы не хотели упоминать первую профессиональную команду. Отчего так?
— Там были стандартные вопросы, поэтому я решил подойти к делу с юмором. Написал, мол, стыдно за свой первый клуб. На самом деле ничего не стесняюсь: это был “Элемаш” из Электростали. 1999-й год, российская суперлига… Она ведь и стала прародителем КХЛ.
Комментарии
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь