Брессаниада. Зигзаги Ренана

21:32, 10 февраля 2014
svg image
1608
svg image
0
image
Хави идет в печали

Дабы попытаться разобраться, какие обстоятельства привели к сенсационному разрыву отношений Брессана с “Актобе”, выясним мнения обеих сторон.

Не выдержал конкуренции
Первым отреагировал на случившееся казахстанский клуб, разместив на своем сайте комментарий тренера-селекционера команды Андрея МИРОШНИЧЕНКО:
— Да, мы пригласили Брессана как высококвалифицированного исполнителя на место игрока середины поля, хотя у нас на этой позиции есть футболисты не хуже него. Но мы желали создать спортивную конкуренцию, а он ее не выдержал. Со слов самого футболиста, он хотел иметь постоянную игровую практику, однако главный тренер такую гарантию ему не давал. В связи с уходом Брессана кардинальных изменений в составе не произошло. На эту позицию у нас претендуют 4-5 футболистов. Селекционная работа продолжается. Будем искать игроков для усиления команды. Уход Брессана никак не сказался на тренировочном процессе. Как говорится, отряд не заметил потери бойца.

Разногласия в клубе
Затем, выдержав паузу, высказался агент футболиста Валерий ИСАЕВ:
— Решил взять слово после того, как прочитал немало удивившее меня сообщение на сайте “Актобе”. Прежде всего замечу, что инициатива о расторжении контракта исходила от нас с Ренаном, а не от руководства клуба. Объясняя же, почему это произошло, начну с самого начала. В конце ноября со мной связался спортивный директор “Актобе” и сказал, что клуб очень заинтересован в заключении контракта с Брессаном. При этом заверил, что предложение одобрено на самом верху, то есть руководителем региона, который курирует команду. Были обсуждены и согласованы с руководством клуба условия контракта футболиста и агентского договора, после чего их прислали нам по электронной почте. Однако в двадцатых числах декабря находившийся в Бразилии Брессан в силу различных причин решил не ехать в Казахстан, о чем я и уведомил “Актобе”. Мне сказали, что готовы подождать и, если ситуация вдруг изменится, будут рады принять футболиста в команду. Как заверил спортивный директор, им нужен этот игрок на роль лидера коллектива. И обстоятельства действительно изменились. В канун Нового года Ренан все-таки принял решение перейти в “Актобе”. Мы с подопечным рассудили, что это хороший вариант: после неурядиц и отсутствия полноценной игровой практики в “Алании” набрать в Казахстане форму, заявить о себе в составе чемпиона страны на европейской арене. И 15 января, прибыв в Турцию, Брессан подписал с “Актобе” двухлетний контракт. А дальше…
Первые нотки настороженности возникли после сообщения на одном из спортивных казахстанских порталов. Мол, в “Актобе” приехал слабый футболист, и его подписание не согласовано с тренерским штабом команды. Для меня в этой публикации угадывался заказ определенных лиц. Подозрения на неблагоприятное развитие событий усиливала другая информация. По прибытии моего подопечного в расположение “Актобе” один из легионеров сообщил Ренану, что в клубе есть сотрудник, противящийся его выступлению за команду. Видя, что ситуация накаляется, решил разобраться в происходящем на месте и вылетел в Турцию.
В минувшую среду я и Ренан встретились на переговорах в Белеке с главным тренером, генеральным и спортивным директорами клуба. Не стану вдаваться в подробности беседы, скажу лишь о выводах, которые сделал по ее итогам. Обнаружились причины неспортивного характера, которые могли бы негативно отразиться на карьере Брессана в “Актобе” и не позволили бы ему иметь достаточную игровую практику в команде. Я не увидел заинтересованности тренерского штаба в футболисте, приглашавшемся руководством на роль лидера коллектива. Наконец, я так и не понял, кто же принимает в клубе ответственные решения. Поэтому мы и заявили на встрече о нежелании оставаться в “Актобе”. А уже на следующий день контракт был расторгнут по обоюдному согласию сторон.
По поводу же комментария Мирошниченко хочу сказать следующее. Прежде всего меня удивило, что на официальном сайте клуба выступил не кто-либо из руководителей, а селекционер. Теперь по существу. Действительно тренер не может и не должен давать игрокам гарантии выступления в основном составе. Уверен, Брессан сам бы доказал свое право быть на ведущих ролях. Но как можно судить о том, что футболист не выдержал конкуренции, если он тренировался с командой в сумме всего две недели, причем последние пять дней залечивал травму? Очевидно, что причины расставания в ином, и надеюсь, что меня поняли.
Теперь — об “Астане”. Сразу после расторжения контракта с “Актобе” мы стали подыскивать новые варианты трудоустройства. Вышли на “Астану”, также проводившую сбор в Турции. Увидели заинтересованность, провели переговоры и подписали контракт. Причем хочу подчеркнуть, что решающую роль в заключении соглашения сыграла личная беседа Ренана с возглавляющим команду Григорием Бабаяном. Только после нее мой подопечный дал добро на переход в “Астану”. В субботу она улетела домой, но Брессан успел провести со своей новой дружиной две тренировки. Он остался в Белеке и дожидается команду на следующем сборе, который начнется здесь в четверг. Пока же Ренан занимается в Турции по индивидуальному плану с одним из тренеров “Астаны”. Ушиб пятки уже прошел, и Брессан начнет новый сбор в общей группе.

Нашли ошибку? Выделите нужную часть текста и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter
Поделиться:

Комментарии

0
Неавторизованные пользователи не могут оставлять комментарии.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Сортировать по:
!?